Пятница, 26.04.2024, 05:19

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Каким рендером в 3Ds Max вы пользуетесь?
Всего ответов: 68
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Subdivision modelling (part 4), Моделируем ногу.
Приступим к созданию ноги smile.gif

Subdivision modelling (part 4)

Цвета обозначают следущее:
Синий - значит что-то было добавлено
Красный - значит что-то было удалено


1) Так как наша нога больше всего похожа на цилиндр то с него мы и начнем. 8 сторон и 5 сегментов в высоту.

Subdivision modelling (part 4)

2) Мы немного повернем верхнее кольцо ребер чтобы сетка более точно соответствовала направлению мышц на ноге, а так же начнем формировать колени.

Subdivision modelling (part 4)

3) Теперь превратим делением наши базовые 8 сегментов в 16. Так же добавим больше колец ребер по высоте для детализации. Делаем столько сколько потребуется.

Subdivision modelling (part 4)

4) Вот что я делаю для детализации мышц бедра, создаем больше ребер для последующего присоединения к телу

Subdivision modelling (part 4)

5) Еще немного колец ребер для деталей

Subdivision modelling (part 4)

6) Теперь пришьем ногу которую мы делаем в одном из уроков серии и все готово! smile.gif

Subdivision modelling (part 4)


Subdivision modelling (part 4)


Автор: Arild Wiro Anfinnsen
Перевод: Salamba Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (16.09.2010)
Просмотров: 1464 | Теги: урок, Subdivision, нога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: