Привет всем! В этом уроке я покажу, как создать материал золота в Vray.
Прежде чем создавать какой – либо материал, нужно знать его особенности, такие как блеск, отражение, преломление. Итак начнем: 1)Запустите МАХ, и перейдите в настройки рендера и установите Vray render в свитке assign render вкладки Common. 2)Далее перейдите в редактор материалов, для этого нажмите на клавишу М. 3)Нажмите на Get Material, из появившегося окна выбираем Vray Mlt.
4)Поставьте настройки как на рисунке ниже:
5)Diffuse - цвет материала: черный (RGB:20,20,20) Reflect – величина отражения объекта: оранжевый(RGB:249,187,90) Отжимаем
клавишу L, справа от HiLight glossiness,чтобы активировать глянец
цвета, и устанавливаем значение равное 0,6.Устанавливаем значение
reflect glossiness = 0,987,чуть меньше 1. Subdivs =20, для того чтобы
тени были качественне. Теперь переходим в свиток Reflect interpolation, и установим значение Min Rate = -3 Max
Rate = 0(это для качества, но это не обязательно).Также установим
значение в свитке Refract interpolation: Min Rate = -3, Max Rate = 0. Еще нажмите на Back Light(увидеть задний свет), Background(чтобы увидить фон) 6)Теперь создадим простую сцену: чайник, план, ИС – Vray Light(.Subdivs : 12; Multiplier : 18) 7)Применим к чайнику наш материал золота. (выделим чайник и Assign material to selection)
8)Теперь настройка рендера:
9)Тип exponential для мягкости света. Irradiance map - этот алгоритм основан на кэшировании; основная идея состоит в том чтобы рассчитать освещение только для небольшого числа точек в сцене, и затем интерполировать результат для остальных точек. Min rate - определяет разрешение для первого GI прохода, 10)Вот и все спасибо за внимание! Удачи!