Понедельник, 08.03.2021, 13:10
Главная
RSS
Меню сайта
Главная
Форум
Галерея
Уроки
Файлы
Объявления
О нас
Ссылки
Категории раздела
Моделирование
[50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы
[8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация
[12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение
[4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг
[10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay
[20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины
[6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Как вам сайт?
Отлично!
Хорошо
В целом неплохо
Средненько
Видели и лучше
В топку!
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
63
Статистика
Друзья сайта
Advego — общайся и зарабатывай деньги!
encantoarts.3dn.ru — 3D, 2D графика, программирование
Уроки Photoshop - Photoshop - Уроки Фотошоп - Фотошоп | PsForce.ru
Уроки
Главная
»
Уроки
»
3Ds Max
»
Моделирование
Subdivision modelling (part 2), Моделируем ухо.
В этом уроке мы разберемся как моделировать ухо, которое нам (как я все таки думаю) надо присоединить к голове из предыдущего урока
1) Начнем с контура уха, который сделаем из замкнутого сплайна.
2) Теперь экструдируем его.
3) Экструдируем еще раз и скосим внутрь.
4) Добавляем еще один ряд ребер.
5) Удаляем большой полигон сзади и спереди, зашиваем новыми поликами если удалили лишку и настраиваем положение вершин как на картинке.
6) Путм выдавливания одного из полигонов получим часть внутренней части (фу как перевевл
) уха.
7) Теперь можем снова зашить эту дырку. Не забываем что правильный полик - четурехугольный полик!
8) Теперь добавим еще несколько групп ребер и создадим гребень противозавитка. Я только что вычитал это название так что вроде правильно сказал
9) ...он создает округлый рельеф внутри уха.
10) Теперь мы можем присоединить второй потерянный конец уха и заняться им (функция Bridge).
11) ...поделим ребра в этой области несколько раз
12) Теперь зашиваем полигонами оставшуюся дыру, добавляя где потребуется ребра
13) ...и так до тех пор пока мы ее не зашьем
14) Путем добавления новых ребер для отладки модели уха и настройки их положения мы закончим с...
...этим!
Теперь можете пришить его к голове из предыдущего урока
Оригинал
Автор: Arild Wiro Anfinnsen
Перевод: Salamba
Читайте также:
Subdivision modelling (part 1), Моделируем голову.
Subdivision modelling (part 3), Моделирование кисти.
Subdivision modelling (part 4), Моделируем ногу.
Subdivision modelling (part 5), Моделируем ступню.
Subdivision modelling (part 6), Моделируем тело.
Внешнее освещение с помощью Light Tracer
Сцена интерьера
PhotoReal за три часа
Из Zbrush в 3ds max
Создание материала золота в Vray
1
2
3
4
5
Категория:
Моделирование
| Добавил:
M@X
(16.09.2010)
Просмотров:
2625
| Комментарии:
1
| Теги:
ухо
,
урок
,
Subdivision
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *: