Материал воды в VRay создать вовсе не сложно, любой новичок в 3ds Max
справится с этой задачей, достаточно лишь прочесть этот урок.
1. Откройте редактор материалов (Material Editor) 3ds Max, нажав клавишу М на клавиатуре.
2. Кликните по кнопке Get Material (Получить материал) и в окне Material/Map Browser выберите материал VRayMtl из списка.
3. Переименуйте материал в "Water". Не стоит давать названия материалам кириллицей.
4. Кликните по цветовому блоку Diffuse и установите его в чёрный.
5. Для цвета Reflect используйте следующие настройки: красный (red) 232, синий (blue) 232, зелёный (green) 232.
6.
В меню Refraction нужно изменить цвет Refract на белый, а также
изменить значение параметра Max Depth, сделав его равным 10. Взгляните
на скриншот.
7. Прокрутите окно вниз до меню Options. Здесь нужно только включить параметр Reflect on back side.
Ну,
вот и всё. Как уже было сказано, данный материал воды предназначен к
использованию для визуализации в V-Ray. Просто чтобы вы знали: то, как в
итоге этот материал будет выглядеть, очень сильно зависит от настроек
рендеринга и освещения. Всего хорошего!