Этот урок про то, как создать из обычного бокса якорь. ________________________________________________________________________________
Мы начинаем! Создадим куб с одинаковыми гранями. ________________________________________________________________________________
Конвертируем куб в Editable Poly(редактируемая полисетка) и применяем Extrude(выдавливание) на нижний полигон. Потом применяем Bevel(скос), как на изображении. ________________________________________________________________________________
На верхнем полигоне тоже используем Bevel(скос). Так мы сдели "тело” якоря. ________________________________________________________________________________
Далее ещё Bevel(скос), потом Extrude(выдавливание) и ещё раз Bevel(скос), чтобы выглядело как на рисунке. ________________________________________________________________________________
Выделите два боковых полигона, как на картинке. Они принадлежат кубу, с которого мы начинали. ________________________________________________________________________________
Примените к ним дважды Bevel(скос). ________________________________________________________________________________
Повторите этот процесс, чтобы было похоже на то, что получилось у меня. ________________________________________________________________________________
Во вьюпорте Front сделайте из полученной фигуры что-то похожее на якорь, перетаскиваяя вертексы и рёбра. ________________________________________________________________________________
Выберите этот полик. ________________________________________________________________________________
Жмакайте на инструмент Hinge Polygon from Edge(поворот на ребре), после чего нажмите Pick Hinge и выделите ребро, которое помечено зеленым на изображении выше (angle(поворот) на 118, если не видите). Вы получите половину стрелы на одной "руке” нашего якоря. ________________________________________________________________________________
Выберите полигон с противоположной стороны и повторите этот процесс. Теперь у нас есть целая стрела! ________________________________________________________________________________
Сделайте то же самое с другой "рукой". В итоге вы должны получить что-то похожее на то, что получил я. ________________________________________________________________________________
Выберите вертексы, как на рисунке. Переместите их немного. ________________________________________________________________________________
Чтобы создать кольцо на якоре, нужно, прежде всего, перейти в вьюпорт Front, затем создать торус (segments=7, sides=4, rotation=45, Slice From=0 to=45). ________________________________________________________________________________
Поверните наш торус на 157,50 по оси Y. ________________________________________________________________________________
Сейчас мы должны подключить его к якорю. Перейдите на якорь, выберите Attach(присоединить) и кликните на торусе. Теперь торус – это часть нашего объекта. ________________________________________________________________________________
Удалите два полигона. Первый – у торуса, второй – у якоря, как на картинке. Теперь переходим в режим Border(граница). ________________________________________________________________________________
Выделяем все и жмем Bridge(мост) (Bridge(мост) применяется для соединения 2-х и более поликов, а в нашем случае бордеры.). Повторите этот процесс с другой стороны. ________________________________________________________________________________
Теперь выделим грани, как показано выше... ________________________________________________________________________________
Применяем Connect, Slide=70. Поясняю: Это даст нам при применении Mesh Smooth(сглаживание сетки) добиться на том месте меньшего угла.) ________________________________________________________________________________
Теперь сделаем так, как на картинке при помощи Extrude(выдавливание) и Bevel(скос). ________________________________________________________________________________
Потом примените Mesh Smooth(сглаживание сетки). Выше
показан результат после добавления еще нескольких деталей и рендеринга
сцены в VRay. Но VRay – это отдельный визуализатор, который не входит в
рамки данного урока и требует специального изучения .
Автор: Простите, не нашел... Ссылка Перевод: ВоваКу Читайте также: