Вторник, 26.11.2024, 18:38

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Часто ли вы играете в компьтерные игры?
Всего ответов: 76
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Создание якоря из простого бокса

Создание якоря из простого бокса ;) *
Этот урок про то, как создать из обычного бокса якорь.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Мы начинаем! Создадим куб с одинаковыми гранями.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Конвертируем куб в Editable Poly(редактируемая полисетка) и применяем Extrude(выдавливание) на нижний полигон. Потом применяем Bevel(скос), как на изображении.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
На верхнем полигоне тоже используем Bevel(скос). Так мы сдели "тело” якоря.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Далее ещё Bevel(скос), потом Extrude(выдавливание) и ещё раз Bevel(скос), чтобы выглядело как на рисунке.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Выделите два боковых полигона, как на картинке. Они принадлежат кубу, с которого мы начинали.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Примените к ним дважды Bevel(скос).
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Повторите этот процесс, чтобы было похоже на то, что получилось у меня.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Во вьюпорте Front сделайте из полученной фигуры что-то похожее на якорь,
перетаскиваяя вертексы и рёбра.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Выберите этот полик.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Жмакайте на инструмент Hinge Polygon from Edge(поворот на ребре), после чего нажмите Pick Hinge и выделите ребро, которое помечено зеленым на изображении выше (angle(поворот) на 118, если не видите). Вы получите половину стрелы на одной "руке” нашего якоря.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Выберите полигон с противоположной стороны и повторите этот процесс. Теперь у нас есть целая стрела!
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Сделайте то же самое с другой "рукой". В итоге вы должны получить что-то похожее на то, что получил я.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Выберите вертексы, как на рисунке. Переместите их немного.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Чтобы создать кольцо на якоре, нужно, прежде всего, перейти в вьюпорт Front, затем создать торус (segments=7, sides=4, rotation=45, Slice From=0 to=45).
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Поверните наш торус на 157,50 по оси Y.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Сейчас мы должны подключить его к якорю. Перейдите на якорь, выберите Attach(присоединить) и кликните на торусе. Теперь торус – это часть нашего объекта.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Удалите два полигона. Первый – у торуса, второй – у якоря, как на картинке. Теперь переходим в режим Border(граница).
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Выделяем все и жмем Bridge(мост) (Bridge(мост) применяется для соединения 2-х и более поликов, а в нашем случае бордеры.). Повторите этот процесс с другой стороны.
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Теперь выделим грани, как показано выше...
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Применяем Connect, Slide=70. Поясняю: Это даст нам при применении Mesh Smooth(сглаживание сетки) добиться на том месте меньшего угла.)
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Теперь сделаем так, как на картинке при помощи Extrude(выдавливание) и Bevel(скос).
________________________________________________________________________________

Создание якоря из простого бокса ;) *
Потом примените Mesh Smooth(сглаживание сетки).
Выше показан результат после добавления еще нескольких деталей и рендеринга сцены в VRay. Но VRay – это отдельный визуализатор, который не входит в рамки данного урока и требует специального изучения wink.gif .

Автор: Простите, не нашел... Ссылка
Перевод: ВоваКу
Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (16.09.2010)
Просмотров: 1981 | Комментарии: 1 | Теги: Vray, урок, Mesh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: