Вторник, 26.11.2024, 19:44

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
В каком направлении следует развиваться сайту?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » VRay

Настройки VRay

Настройки VRay


Для 90% сцен эти настройки пригодны:
1) Во вкладке IMAGE SAMPLER (ANTIALIASING) выбрать ADAPTIVE SUBDIVISION – метод сглаживания, все настройки в этой вкладке оставить в стандартном положении.


2) Depth of Field (DoF) выбираем вид сглаживания Catmull-Rom (этот вид сглаживания не замыливает картинку, делает углы четкие, а общее качество картинки улучшает и увеличивает время рендера):
3)Далее во вкладке Indirect Illumination ставим галочку ON. В группе First Diffuse Bounces ставим Irradiance Map и применяем следующие настройки:
Min rate -4 Max rate -1 Clr thresh 0.3 Nrm thresh 0.25 Dist thresh 0.2 Hsph subdivs 80 Interp samples 15
Ставим галочку Show calc phase (для просмотра просчёта GI (глобального освещения) во время Prepass’ов. В группе Secondary Bounces (рамка левее First Diffuse Bounces) меняем след. настройки:
Multiplier 0.85
Ставим галочку напротив Global Photon map.
С вкладкой Indirect Illumination мы закончили. Вот, как должно быть:


4) Открываем вкладку Global photon map и изменяем следующие настройки:
5) Далее залезаем во вкладку Environment и G-Buffer/Color mapping, меняем настройки, для каждой сцены эти настройки могут быть разными. Для достижения светлой картинки, необходимо повышать величину Multiplier в Environment и Dark Multiplier в Color mapping. Для темной картинки соответственно эти настройки надо понижать (заметьте, галочка с Affect background убрана, это делается для того, чтобы ВРЕЙ не изменял цвет background’а при рендере:

6) Во вкладке System нажимаем кнопку Light Settings:

Вылезет окошко, там выбираем источник света и меняем одну лишь величину Diffuse Subdivs. Для каждой сцены, эта величина может варьировать…её необходимо повышать при появлении артефактов, пятнах на стенах, в углах или на стыках (оптимальная величина достигается методом проб).

Я использовал один источник света VRay Light и один самосветящийся Box.
Настройки VRay Light’а:

Кстати, вот какая картинка получилась именно с этими настройками Vray Light’а и РЕНДЕРА:

З.Ы. Кстати время рендера прямо пропорционально увеличивается от качества картинки. (чем лучше качество, тем дольше рендер). Удачи!
Автор: DHusky

источник: www.3diz.ru

Читайте также:
Категория: VRay | Добавил: M@X (18.09.2010)
Просмотров: 2783 | Теги: урок, Vray, рендер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: