Настройки VRay
Для 90% сцен эти настройки пригодны:
1) Во вкладке IMAGE SAMPLER (ANTIALIASING) выбрать ADAPTIVE SUBDIVISION
– метод сглаживания, все настройки в этой вкладке оставить в
стандартном положении.
2) Depth of Field (DoF) выбираем вид сглаживания Catmull-Rom (этот вид
сглаживания не замыливает картинку, делает углы четкие, а общее
качество картинки улучшает и увеличивает время рендера):
3)Далее во вкладке Indirect Illumination ставим галочку ON. В группе
First Diffuse Bounces ставим Irradiance Map и применяем следующие
настройки:
Min rate -4 Max rate -1 Clr thresh 0.3 Nrm thresh 0.25 Dist thresh 0.2 Hsph subdivs 80 Interp samples 15
Ставим галочку Show calc phase (для просмотра просчёта GI (глобального
освещения) во время Prepass’ов. В группе Secondary Bounces (рамка левее
First Diffuse Bounces) меняем след. настройки:
Multiplier 0.85
Ставим галочку напротив Global Photon map.
С вкладкой Indirect Illumination мы закончили. Вот, как должно быть:
4) Открываем вкладку Global photon map и изменяем следующие настройки:
5) Далее залезаем во вкладку Environment и G-Buffer/Color mapping,
меняем настройки, для каждой сцены эти настройки могут быть разными.
Для достижения светлой картинки, необходимо повышать величину Multiplier
в Environment и Dark Multiplier в Color mapping. Для темной картинки
соответственно эти настройки надо понижать (заметьте, галочка с Affect
background убрана, это делается для того, чтобы ВРЕЙ не изменял цвет
background’а при рендере:
6) Во вкладке System нажимаем кнопку Light Settings:
Вылезет окошко, там выбираем источник света и меняем одну лишь
величину Diffuse Subdivs. Для каждой сцены, эта величина может
варьировать…её необходимо повышать при появлении артефактов, пятнах на
стенах, в углах или на стыках (оптимальная величина достигается методом
проб).
Я использовал один источник света VRay Light и один самосветящийся Box.
Настройки VRay Light’а:
Кстати, вот какая картинка получилась именно с этими настройками Vray Light’а и РЕНДЕРА:
З.Ы. Кстати время рендера прямо пропорционально увеличивается от
качества картинки. (чем лучше качество, тем дольше рендер). Удачи!
Автор: DHusky
источник: www.3diz.ru