Карты прозрачности (opacity maps) можно применять для создания такого рода материалов. Просто и быстро.
Например,
взгляните на материал дерева. В канал Diffuse стоит карта "wood
image" и цвет с показанным на скриншоте значением; в канал Reflect карта Falloff, тип Falloff установлен во Fresnel, параметр Index
of Reflection = 2; в параметрах Maps значение воздействия канала Diffuse понижено до 60%, Reflect — до 20%; также добавлены карты
неровностей Bump, созданные на основе диффузной карты.
Создание освещения интерьера кухни в 3ds Max
Освещение сцены кухни построено на использовании источников света Target Direct Light, VRay Light и HDRI.
Обратите
внимание, что Target Direct Light параллелен VRay Light 1, потому что
мне была нужна одна тень от окна, Target Direct Light имитирует здесь
солнечный свет, VRay Light 1 используется для имитации отражённого света
(specular), VRay Light 2 даёт ещё больше света (неотражённого), а HDRI
добавляет сцене кухни присущий использованию этих карт оттенок реализма.
Настройки света для создания визуализации кухни:
Target Direct Light
Vray Light 1
Vray Light 2
HDRI
Визуализация кухни в 3ds Max & VRay
Для рендеринга сцены был использован VRay с Light Cache.
После всей проделанной работы и рендеринга, на выходе получилось такое изображение.
Изображения: Mohamed AbuYhia
Рерайт с: topviewport