Суббота, 20.04.2024, 16:30

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Какой версией 3ds max вы пользуетесь?
Всего ответов: 89
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Моделируем кухонный интерьер
Использовался метод полигонального моделирования (Editable Poly).
Поехали!

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Это модели кухонной утвари:

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Текстурирование кухни в 3ds Max



Создание интерьера кухни в 3d Max

Здесь представлены некоторые из использованных материалов кухни, создававшиеся в 3ds Max.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max


Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max


Карты прозрачности (opacity maps) можно применять для создания такого рода материалов. Просто и быстро.

Создание интерьера кухни в 3d Max


Создание интерьера кухни в 3d Max

Например, взгляните на материал дерева. В канал Diffuse стоит карта "wood image" и цвет с показанным на скриншоте значением; в канал Reflect карта Falloff, тип Falloff установлен во Fresnel, параметр Index of Reflection = 2; в параметрах Maps значение воздействия канала Diffuse понижено до 60%, Reflect — до 20%; также добавлены карты неровностей Bump, созданные на основе диффузной карты.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание освещения интерьера кухни в 3ds Max


Освещение сцены кухни построено на использовании источников света Target Direct Light, VRay Light и HDRI.

Обратите внимание, что Target Direct Light параллелен VRay Light 1, потому что мне была нужна одна тень от окна, Target Direct Light имитирует здесь солнечный свет, VRay Light 1 используется для имитации отражённого света (specular), VRay Light 2 даёт ещё больше света (неотражённого), а HDRI добавляет сцене кухни присущий использованию этих карт оттенок реализма.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Настройки света для создания визуализации кухни:

Создание интерьера кухни в 3d Max

Target Direct Light


Создание интерьера кухни в 3d Max

Vray Light 1


Создание интерьера кухни в 3d Max

Vray Light 2


HDRI

Создание интерьера кухни в 3d Max

Визуализация кухни в 3ds Max & VRay


Для рендеринга сцены был использован VRay с Light Cache.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

Создание интерьера кухни в 3d Max

После всей проделанной работы и рендеринга, на выходе получилось такое изображение.

Создание интерьера кухни в 3d Max

Изображения: Mohamed AbuYhia
Рерайт с: topviewport
Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (06.10.2011)
Просмотров: 3485 | Теги: 3D, текстурирование, создание интерьера кухни в 3ds max, кухня, Интерьер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: