|
Главная » Архив материалов
Вышла новая версия пакета от компании Tree C для создания презентаций в
реальном времени в среде 3ds Max. Улучшена поддержка для материалов Arch
& Design, Architectural, Mental Ray и V-Ray, появилась поддержка
Max 2011, улучшен multi-threading render engine, и многое другое.
Подробнее о пакете - на сайте продукта.
|
Пакет Cerebro, предназаченный для управления задачами и проектами,
связанными с производством компьютерной графики во всех ее ипостасях,
продолжает равиваться. В последних версиях появились такие нововведения,
как возможность создания рабочего расписания, и календарь, который
позволяет планировать задачи для пользователей. Кроме этого,
десктоп-клиент обзавелся русским интерфейсом и появилось оповещение в
tray. Подробности - на сайте продукта и в блоге разработчиков.
|
Lightmap Limited выпустили новую версию своего пакета для создания
синтетических карт большого динамического диапазона. Основные
нововведения: возможность импорта трехмерных моделей и освещения из в
реальном времени, использование файлов HDR/EXR в качестве "задника" и
создания освещения на их базе, рендеринг файлов .EXR с прозрачностью для
дальнейшего композитинга, и много других новшеств. Подробности - на сайте продукта.
|
Chaos Group открыли доступ к бета-версии V-Ray 2.0, тем, кто уже
приобрел пакет "Three in One", заказал апгрейд до V-Ray 2.0 или сделал
предзаказ на покупку. Эти счастливчики могут уже сейчас загрузить
бета-версию с сайта Chaos Group.
|
Давно не обновлялся этот замечательный продукт для автоматического
создания развертки, и вот, наконец-то, вышла новая версия. Нововведения
включают в себя новый алгоритм, сокращаюший "растяжки", систему
"рисования" карты плотности, Local Surface Optimize tool, Point Edition
workflow, Island Copy Edge Selection, Island Copy UV, и т.д. Подробности
- на сайте разработчиков.
|
Фред Море (Fred Moreau) написал бесплатный набор скриптов, облегчающий
манипуляции с текстурами Sudstance, которые входят в Subscription
Advantage Pack для 3ds Max 2011. Он включает в себя Substance Browser
для быстрого просмотра и выбора "субстанций", Material Match Maker для
быстрого создания материалов и модуль Substance Preset, который
позволяет использовать пресеты, сделанные в бесплатном Substance Player.
Все это добро можно забрать на сайте Allegorithmic.
|
Французская компания с весьма загадочным названием КА-RA, долгое время
интриговавшая все прогрессивное человечество загадочными роликами с
(почему-то) московскими пейзажами, выпустила вторую версию (видимо, была
первая) своей системы рендеринга в ральном времени Twinmotion. Система
"заточена" на архитектурную визуализацию и включает в себя много чего
интересного, в том числе динамическую систему освещения, использование
CPU+GPU "по полной программе", средства моделирования, анимации,
постобработки в реальном времени, работы со звуком, и т.д. Подробности - на сайте продукта. И если все работает так волшебно, как написано, то цена в €2,420 (а до 30 ноября 2010 года - €1,920) не кажется чрезмерной.
|
Компания cebas выпустила новую версию своего рендерера finalRender
Stage-2 для Maya. Основное нововведение, именуемое ShaderGrind system,
позволяет создавать свои собственные шейдеры в интерфейсе Maya.
Полученный результат компилируется "на лету" в поцессе рендеринга. При
этом используется технология BuildingBlocks, позволяющая "строить"
сложные шейдеры без знания программирования. Кроме этого, как обычно, огромный (по нынешним временам) Feature List.
|
Вышла новая версия RenderMan Studio от Pixar. В новой версии добавлены: - Relighting, позволяющий интерактивно настраивать освещение; - поддержка Maya Fluids (motion blur, depth и т.д.) - RenderMan Controls позволяет теперь управлять настройками через единый интерфейс: - SLIM 9.0; - поддержка Disney's PTex и многое другое. Подробности...
|
iCube R&D Group выпустили обновление для плагина MultiScatter. Новая
версия MultiScatter включает в себя ряд исправлений, а так же новый тип
объекта и метод скаттеринга MultiPainter. Мультипаинтер позволяет
расставлять объекты по поверхности используя виртуальную кисть. При этом
так же в сцене не создается дополнительных объектов, что позволяет
работать с большими их массивами. Расстановка может происходить как по
одной поверхности так и по сразу нескольким. Расстанавливаться могут
сразу несколько разных типов объектов. В Мультипаинтер присутствует
большинство типов рандомизации доступных в МультиСкаттер. МультиПаинтер
дает возможность после расстановки объектов менять их местоположение,
масштаб, повороты, а так же создавать их копии. Поддерживаются так же
анимированные объекты. Кроме этого есть возможность
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 »
|