|
Главная » Архив материалов
Решив не отставать от конкурентов, Thea Render представили Interactive
Render. Для обеспечения высокой скорости, разработчикам пришлось
добавить два новых "облегченных" механизма: прогресивный (progressive
biased) и Monte Carlo (unbiased). Подробности... Thea
Render стоит ~158 евро. Эта цена распространяется на сам рендерер и 2
рендерноды. Каждая дополнительная рендернода стоит ~78 евро. Коннекторы
(к 3ds Max, Cinema4D, Blender, SketchUp, Rhino и Softimage) обойдутся по
16 евро за штуку.
|
Приуроченная к IBC2010 "волна" дополнений не обошла стороной и Autodesk
Maya. Подписчикам в самом скором времени будет доступен Subscription
Advantage Pack, который включает в себя Substances (набор процедурных
текстур от Allegorithmic), Craft animation tools (правда, не понятно, в каком объеме) и FX assets. Подробности...
|
Компания Autodesk анонсировала выход Softimage 2011.5. Основная "фича" -
это Lagoa Multiphysics, система симуляции жестких тел, жидкостей и т.д.
Все вместе это называется Softimage 2011 Subscription Advantage Pack и
будет доступно для подписчиков. Подробнее - в блоге на сайте Autodesk AREA.
|
Chaos Group сообщили, что релиз V-Ray 2.0 назначен на 6 декабря 2010
года. V-Ray RT and V-Ray RT GPU будут частью V-Ray 2.0. Заявки на
приобретение начнут приниматься с 1 ноября. Подробнее - на сайте Chaos Group.
|
Boris FX выпустили новую версию плагинов для создания разнообразных
эффектов. В новой версии поддерживается "родное" освещение After
Effects, экранные манипуляторы, генератор ключей на основе звука, режим
Compare Mode, позволяющий видеть одновременно результат и исходный
материал. Все плагины коллекции переписаны под 64-х битную архитектуру.
Подробнее - на сайте Boris FX.
|
Вышли новые версии пакетов от компании Google. Прямо скажем - нового не
много, отметим лишь более тесную интеграцию с Google Map, появление
булевых операций (в Pro версии), новые инструменты для простановки
размеров в Layot3 и поддержку DWG/DXF 2010. Подробнее...
|
Компания Maxon выпустила новую версию своего пакета для трехмерной графики и анимации. Из нововведений стоит отметить: - Новая система динамики, основанная на Bullet; - Linear Workflow and Color Profiles; - Фотометрические источники света с поддержкой IES; - Реальные единицы измерения с возможностью автоматического пересчета; - Render Queue - улучшенный batch rendering; - Picture Viewer с отображением гистограмм и навигатором; - Новые инструменты для анимации персонажей, включая настройки динамики для инверсной кинематики, pose-mixing и morphing system; - Новые деформаторы; - Поддержка Python; - Поддержка OpenGL 3; - Новые архитектурные шейдеры; - Параметрическая L-system, основанная на сплайнах и многое другое. Как обычно, пакет поставляется в различных комплектаци
...
Читать дальше »
|
Периодически ведущие студии выдают на гора свои разработки. На этот раз
из недр Weta Digital выходит Mari - новый пакет для рисования по
трехмерным моделям, успевший зарекомендовать себя с самой лучшей стороны
на проектах Lord of The Rings, King Kong и Avatar. Отличительной
особенностью пакета является возможность создания текстур размером до
32к, работа с изображениями с плавающей точкой, возможность создания
анимированных текстур, всокая скорость работы и дружественный интерфейс.
Продаваться пакет будет компанией The Foundry, предварительная цена -
500 евро. Подробности на сайте The Foundry.
|
В этой версии, как и в предыдущих, не отмечено каких либо кардинальных
отличий от "обычного" 3ds Max, кроме наличия в версии Design системы
Exposure Lighting Simulation & Analysis и Civil Visualization
Extension, плагина для связи с Autodesk Civil3D, и отсутствия в поставке
3ds Max SDK. Кроме того, отличаются установки по умолчанию и набор
дополнительных материалов (примеры, уроки и т.д.). Подробнее - в блоге Кена Пайментела и на сайте Autodesk. Обе версии будут доступны 7
апреля.
|
Вышла новая версия генератора бесшовных синтетических текстур от Spiral
Graphics. В новом релизе сделан упор на создание текстур из фотографий с
возможностью комбинации нескольких текстур в одну. Имеются средства для
исправления искажений и удаления "ненужных" объектов. Подробнее - на странице
продукта.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »
|