Пятница, 29.03.2024, 13:20

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [10]
Maya уроки моделирование
Текстурирование [2]
Maya уроки текстурирование
Анимация [1]
Maya уроки анимация
Освещение [1]
Maya уроки освещение
Рендеринг [0]
Maya уроки рендеринг
3ds max уроки:
Опрос
Часто ли вы играете в компьтерные игры?
Всего ответов: 76
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » Maya » Моделирование

Создание Сверла

Создание Сверла

Начали !
Сегодня в работе кружок умелые руки!
Делаем недостающее сверло для дрели. А делается это так:
Создаем нурбовую окружность, с нее все и начнется! Дублируем ее, с копией проделываем следующие трансформации:

Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем их чтобы получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной кривой в translate Y вбиваем 0.5
Далее не снимая выделения заходим в меню Edit, нажимаем маленький квадратик справа от натписи Duplicate и заносим следующие параметры:

Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой.

Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings

Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх.

Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft

Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.

Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (24.09.2010)
Просмотров: 1173 | Теги: сверло, MAYA, уроки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: