Создание Сверла
Начали !
Сегодня в работе кружок умелые руки!
Делаем недостающее сверло для дрели. А делается это так:
Создаем нурбовую окружность, с нее все и начнется! Дублируем ее, с копией проделываем
следующие трансформации:
Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем их чтобы
получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной кривой в
translate Y вбиваем 0.5
Далее не снимая выделения заходим в меню Edit, нажимаем маленький квадратик справа от натписи Duplicate и заносим
следующие параметры:
Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой.
Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings
Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх.
Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft
Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.