Вторник, 19.09.2017, 14:33

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Какой операционной системой вы пользуетесь?
Всего ответов: 104
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » VRay

Самосветящиеся объекты в VRay

Здравствуйте. В этом уроке я покажу вам, как можно создать самосветящиеся материалы для люминесцентных ламп.
Скачать начальную сцену: файл

1. На рисунке ниже, показано расположение источников света в сцене:

2. Создадим первую часть для керамической лампы при помощи VrayMtl:

3. Создадим вторую часть керамической лампы при помощи всё того же VrayMtl:

4. Создадим материал для металлической части лампы:

5. Помните, что люминесцентная лампа излучает свет разный по всей поверхности? В некоторых местах чуть темнее, другие светлее. Вот готовая текстура для нашей лампы:

6. А теперь, создадим сам материал лампы, при помощи VRayLigthMtl:

7. А вот настройка рендера (F10)

8. Я удалили все источники света, что бы показать вам, каков будет рендер, без них. Вот он:

10. Добавим источники света, с разным свечением:

11. Вот что получилось:

12. А это после небольшой постобработки в photoshop:

Скачать итоговую сцену

Перевод: Diablo
Источник: www.evermotion.org

Читайте также:
Категория: VRay | Добавил: M@X (18.09.2010)
Просмотров: 1066 | Теги: Интерьер, урок, Vray, Визуализация, рендер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: