Суббота, 25.11.2017, 10:53

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Часто ли вы играете в компьтерные игры?
Всего ответов: 71
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » VRay

Студия Vray

Студия Vray

Здравствуйте! Меня зовут Айвазов Валерий! Урок написан по материалам  источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas  CGIndia Feature).

Я решил сделать его более понятным и вот что получилось. Способ освещения, который здесь рассматривается, подходит, в основном для визуализации отдельных объектов.

Итак! Установите единицы измерения в сантиметры

На виде сверху строите плоскость и размещаете на ней Ваш объект. (Рис1).

Размер плоскости зависит от размеров объекта. В длину должно поместиться еще примерно два таких же объекта , а по ширине один! Можете скачать мою стартовую сцену Start.max

Применяете модификатор Edit Poly. (Рис 2) И выделяете рёбра, как на рис 4. С нажатой клавишей Shift, используя инструмент перемещения, копируйте и перемещайте рёбра, чтобы получить результат, как на рис 5.

После этого применяете модификатор TurboSmooth или MeshSmooth если у Вас не 8-ой Мах. (Рис 6).

 

Приступим к установке освещения. Нам нужно 3 источника VrayLight. Первые два устанавливаем справа и слева нашей студии (Рис 7 и Рис 8)

Важно!!! Источники не должны прикасаться к нашей плоскости (смотрите рис7). Настраиваем источник,если смотреть на вид сверху.(рис 9) (рис10).

После этого устанавливаем камеру (рис11) (рис12).

Ну и после этого устанавливаем третий источник для создания отраженного света.(Рис 13 и Рис 14).

Настройки (Рис 15).

Настроим Vray для предварительной визуализации. Сначала для быстрого просчёта и оценки освещения нужно назначить серый материал всем объектам сцены. (Рис 16)

И устанавливаем настройки для увеличения скорости просчёта.(Рис 17)(Рис18)(Рис19)(Рис 20)

На этом этапе у меня картинка выглядит так.

В Вашем случае может придется настроить интенсивность света в зависимости от размеров сцены.

Теперь пришло время назначить материалы.

На плоскость у меня наложен VrayMtl c белым цветом в канале диффузе и больше ничего. Не забудьте выключить серый материал назначенный всем объектам.

Для этого просто снимите галочку рядом с надписью Override Mtl в свитке Global svitches.

Теперь устанавливаем настройки для окончательной визуализации. Для начала увеличте параметр Subdivs в материалах и у источников света до 20-25, чтобы убрать возможный шум на конечном изображении. После этого выделите все три источника света, нажмите на любом из них правой кнопкой мыши и выберите Vray Propertis измените значения, как на рисунке 21

Это делается для увеличения качества картинки (Но очень сильно увеличивает время визуализации).

Теперь настраиваем и сам рендер.

После визуализации и небольшого изменения цвета в Фотошопе, получилось это

Вроде неплохо! Готовую сцену с материалами можно скачать здесь.

P.S Это мой первый урок, поэтому прошу прощения если что не так!

Если возникнут вопросы пишите на MaxResurs@ya.ru Буду рад ответить! Удачи!!!

Читайте также:
Категория: VRay | Добавил: M@X (18.09.2010)
Просмотров: 2748 | Теги: урок, Vray, Визуализация, рендер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: