Четверг, 27.07.2017, 21:31

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Часто ли вы здесь бываете?
Всего ответов: 68
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » VRay

Эффективное использование V-Ray Camera

Я попытался сделать этот урок настолько простым, насколько это возможно. Как вы  поступаете при создании фото в реальной жизни, когда освещение слишком тусклое? Очень просто: Вы увеличиваете время экспозиции, увеличиваете ISO, и уменьшаете количество кадров. С V-Ray Camera всё обстоит точно таким же образом.

Вот что сделал я для достижения такого результата:

1.Моделирование.

Вы должны уделить очень много внимания моделированию, так правильность и аккуратность этого шага очень влияет на конечный результат. Если этап моделирования выполнен на хорошем уровне, то после наложения текстур на объекты они будут отображаться корректно, и вы не увидите нежелательных артефактов. Так же не забывайте сохранять пропорции моделируемых объектов.

2. Текстурирование.

Текстурированию следует уделить достаточно много времени, дабы добиться желаемого результата, и реалистичности отображения текстур. Помните – чем больше времени вы уделите этому шагу, тем лучше у вас получится конечный результат.

3. Освещение.

Помните, что освещение – неотъемлемая часть художественного и реалистичного восприятия вашей работы (прим. Переводчика).  В реальной жизни я бы хотел, чтобы эту сцену освещал один источник света, а именно свет настольной лампы и так называемое вторичное освещение (в реальной жизни все окружающие нас объекты создают вторичное освещение за счет отражений света).
Итак, я настроил окружение, придав ему темно-коричневый, практически черный цвет, и добавил два источника света в мою настольную лампу. Для настройки источников света я использовал файл IES, который, на мой взгляд, выглядит очень здорово и наиболее подходит к настольной лампе. Скачать этот файл вы можете здесь.

4. Камера.

Как я говорил выше, мы будем использовать V-Ray камеру, чтобы добиться наиболее приближенного к реальной жизни результата.

5. Рендер.

Никаких специальных настроек рендера я не делал, единственное, что нужно сказать, для хорошего результата установите параметр subdivision равный 1600 или более.

Теперь давайте немного поговорим о настройках освещения, камеры и рендера более детально.

Освещение:

Я использовал FreePoint со следующими настройками:
Distributon – Web с загруженным файлом IES
Так как мои источники света находятся близко к освещаемой поверхности и создают огромные засветы в моей сцене, я уменьшил интенсивность IES по умолчанию с 8564cd (candles) до 3564cd.

Для более сглаженных теней попробуйте в настройках V-Ray Shadows установить количество сабдивов равное 12 (для очень хорошего результата установите значение 18).

Камера:

Чтобы добиться хорошего результата, вы должны проводить прямое сравнение V-Ray Camera с реальной камерой (фотоаппаратом), у которой есть возможность тонкой ручной настройки. Для сцен с темным окружением и низким уровнем освещения, вы должны использовать камеру с бОльшим значением времени экспозиции (то есть с меньшим значением скорости затвора), меньшим значением размера диафрагмы (то есть небольшим значением F-Number). В некоторых случаях, если сцена очень темная, необходимо увеличить значение параметра ISO (ISO отвечает за чувствительность камеры к свету и свету, отраженному от объектов).

Рендер:

Как я уже и говорил, никаких специальных настроек рендера мы делать не будем. Необходимо установить только лишь более высокие настройки subdivision и exponential color mapping для более четкого и видимого отображения темных областей сцены.

Вот, что получилось у меня. Надеюсь, что вам понравился результат, и урок будет полезен для вас.

Автор: Жека

Читайте также:
Категория: VRay | Добавил: M@X (18.09.2010)
Просмотров: 1120 | Теги: Интерьер, урок, Vray, Визуализация, рендер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: