Категории раздела
Плагины
[0]
3DMaxus - 3Ds Max плагины
|
Скрипты
[13]
3DMaxus - 3Ds Max Скрипты
|
Материалы
[0]
3DMaxus - 3Ds Max Материалы
|
Книги
[0]
3DMaxus - 3Ds Max Книги
|
Видеоуроки
[9]
3DMaxus - 3Ds Max Видеоуроки
|
|
Download
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Super Render пригодится, прежде всего, тем, кому необходимо рендерить
изображения огромного разрешения. Как правило, картинки большого размера
нужны для тех, кто работает в полиграфии и с архитектурными проектами.
Super Render дает возможность разбивать изображение на фрагменты и
рендерить их по очереди.
|
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них
была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично.
Пакет включает шестьдесят три скрипта.
|
Скрипт дает возможность распространять объекты по указанным фрагментам
поверхности другого объекта. Скрипт имеет множество параметров,
помогающих получить нужный результат: можно указать количество, тип, вес
исходных объектов, расстояния между объектами, расположенными рядом,
случайность трансформаций и назначенных материалов.
|
Набор скриптов от Emanuele Lecchi для пользователей VRay.
|
Помогает обнаруживать модификаторы в сложных сценах. Достаточно выбрать
модификатор из списка, и вы увидите список объектов, к которым он
применен, их названия, типы и текущий слой. После этого можно будет
выделить нужный объект. Скрипт поддерживает все стандартные модификаторы
3ds Max.
|
Триал-версия пакета скриптов для полигонального моделирования и
моделирования на основе поверхностей разбиения (subdivision surface).
|
Удобный скрипт для настройки карты VrayHDRI. В архиве также есть видео, демонстрирующее работу этого инструмента.
|
Скрипт помогает настроить сцену для начала моделирования по чертежам.
Достаточно указать путь к растровым изображениям (к чертежам), и он
автоматически создаст плоскости, которые соответствуют размеру
изображений, а также создаст и применит нужные материалы.
|
Предназначен для управления материалами в сцене. Дает возможность быстро
получать такие наборы материалов: все материалы сцены, отсутствующие
карты, библиотеки материалов, материалы, назначенные выделенным объектам
и т.д. Все отобранные материалы добавляются в окно Material Manager,
после чего с ними можно выполнять разные операции.
|
|