Все это тоже возможно
сделать средствами Poser,но для этого нам понадобится кроме него какой
либо графический редактор(обычно-Photoshop).
Итак,чтобы раскрасить нашу модель,необходимо сделать следующее:
1-открываем закладку Poser5 MATERIAL
2-создаем и выбираем инструментом Select Material Props (для примера-куб) или элемент фигуры,на котором будем рисовать
3-на панеле редактирования выбираем:PoserSurface-DiffuseColor-New node-2DTextures-image map.
(см.рис5)
рис5
4-на появившейся Image map выбираем: image source-none Browse...
5-прописываем путь к (пока)любой текстуре(подходящий графический файл),затем-OK.
(см.рис.6)
рис6.
6-фигура должна перекраситься.
7-вывод:чтобы на фигурах рисовать-нужно рисовать на их текстурах
8.Чтобы рисовать в конкретном месте элемента фигуры нужно создать
текстурные карты элементов фигур.Для создания текстурных карт фигур
используют утилиту UVMapper.
9.Для начала обучения можно "рисовать" на уже существующих текстурных
картах.Например текстура женщины JudyBodyTexHi находится в папке
Curious Labs\Poser 5\Runtime\textures\Poser 5 Textures\Figure
Textures\rdnaP5woman.Откройте ее графическим редактором(Phoposhop)и
нарисуйте на текстурной карте нужный вам элемент в соответствующем
месте.(см.рис7)
рис7.
Затем сохраните
графический файл под другим именем и примените на Image map этот
файл.На фигуре должны появиться ваши изображения.Создание качественных текстур-непростое дело,но принципы их создания необходимо знать.
10.-Другие настройки PoserSurface
закладки Poser5 MATERIAL отвечают за прозрачность(она видна после
просчета-Render),рельефность и т.д.Поэкспериментируйте с этими
настройками и вы достигнете интересных результатов.