Категории раздела
Моделирование
[50]
Уроки по моделированию в 3ds max
|
Текстуры/Материалы
[8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
|
Анимация
[12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
|
Освещение
[4]
Уроки по освещению в 3ds max
|
Рендеринг
[10]
Уроки по визуализации в 3ds max
|
VRay
[20]
Vray уроки для 3ds max
|
Плагины
[6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
|
|
Уроки
Fryrender clock
Всем привет, в этом уроке я покажу вам, как создать часы в 3d max, а
затем отрендерить с помощью Fryrender. Также в этом уроке мы рассмотрим,
как использовать Fryrender материалы, настройки света, использование
карту тонов и настройки слоев смешивания.
Совет: Для достижения
максимального реализма моделей и текстур, мы советуем использовать вам
фото с высоким разрешением. Например с сайта www.environment-textures.com. (ссылка на англоязычный сайт от автора урока)
Референс:
Эти 2 картинки станут нашими отправными точками.
Моделинг:
Начните с цилиндра и поменяйте количество сегментов.
Конвертируйте в Editable Poly и создайте 3 внешних части часов.
В процессе создания мы испльзуем симметрию и модификатор meshsmooth.
Перед
тем, как мы начнем создавать "внутренности" мы свяжем 3 зеленых части
часов помощником, что бы контролировать их позицию. См. скриншот
вверху.
Для внутренних частей мы сделаем все тоже самое.
Цифры
сделаны с помощью text spline с последующим применением модификатора
extrude, а потом расставлены посредством array на свои места.
Внутри шестеренки были сделаны с помощью spline и модификатора bevel.
Цепочка собрана из множества отдельных деталей, некоторые из них были расставлены вдоль spline.
Используйте spline IK Solver, что бы связать все части цепочки вместе.
Материалы:
Ну тут все по скриншотам понятно и автор никаких пояснений не давал.
Освещение:
Настройки
света очень простые. С помощью материалов, 2-х плоскостей и самих
часов, мы получим разные результаты при смешивание слоев в последствие.
Мы применим модификатор fryrender с источником света к каждому объекту,
для того чтобы контролировать смешивание этих слоев.
Чтобы осветить сцену, мы будем использовать карту окружающей среды.
Рендер:
В
течение или после рендеринга мы можем менять разные настройки, так как
модификатор fryrender разделил их по слоям, а также можем смешывать эти
слои, используя Layer Blending. Мы можем менять интенсивность каждого
источника света и/или менять их RGB оттенок в зависимости от наших
требований.
В конце я добавил эффект линзы (некоторые называют его эффект яркого света, он же glare effect) и добавил виньетку.
Это все,я надеюсь урок был для вас полезен.
Перевод: contes Автор: Isaac Mas Читайте также: |
Категория: Рендеринг | Добавил: M@X (14.09.2010)
|
Просмотров: 1158
| Рейтинг: 0.0/0 |
|