Вторник, 26.11.2024, 16:32

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Рендеринг

Fryrender clock
Всем привет, в этом уроке я покажу вам, как создать часы в 3d max, а затем отрендерить с помощью Fryrender. Также в этом уроке мы рассмотрим, как использовать Fryrender материалы, настройки света, использование карту тонов и настройки слоев смешивания.

Совет: Для достижения максимального реализма моделей и текстур, мы советуем использовать вам фото с высоким разрешением. Например с сайта www.environment-textures.com. (ссылка на англоязычный сайт от автора урока)

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Референс:

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Эти 2 картинки станут нашими отправными точками.

Моделинг:

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Начните с цилиндра и поменяйте количество сегментов.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Конвертируйте в Editable Poly и создайте 3 внешних части часов.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *"Fryrender clock " by Isaac Mas *

В процессе создания мы испльзуем симметрию и модификатор meshsmooth.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Перед тем, как мы начнем создавать "внутренности" мы свяжем 3 зеленых части часов помощником, что бы контролировать их позицию. См. скриншот вверху.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Для внутренних частей мы сделаем все тоже самое.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Цифры сделаны с помощью text spline с последующим применением модификатора extrude, а потом расставлены посредством array на свои места.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Внутри шестеренки были сделаны с помощью spline и модификатора bevel.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Цепочка собрана из множества отдельных деталей, некоторые из них были расставлены вдоль spline.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Используйте spline IK Solver, что бы связать все части цепочки вместе.

Материалы:

Ну тут все по скриншотам понятно и автор никаких пояснений не давал.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Освещение:

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Настройки света очень простые. С помощью материалов, 2-х плоскостей и самих часов, мы получим разные результаты при смешивание слоев в последствие. Мы применим модификатор fryrender с источником света к каждому объекту, для того чтобы контролировать смешивание этих слоев.

Чтобы осветить сцену, мы будем использовать карту окружающей среды.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

Рендер:

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

В течение или после рендеринга мы можем менять разные настройки, так как модификатор fryrender разделил их по слоям, а также можем смешывать эти слои, используя Layer Blending. Мы можем менять интенсивность каждого источника света и/или менять их RGB оттенок в зависимости от наших требований.

"Fryrender clock " by Isaac Mas *

В конце я добавил эффект линзы (некоторые называют его эффект яркого света, он же glare effect) и добавил виньетку.

Это все,я надеюсь урок был для вас полезен.

Перевод: contes
Автор: Isaac Mas Читайте также:
Категория: Рендеринг | Добавил: M@X (14.09.2010)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: