Пятница, 26.04.2024, 02:57

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Рендеринг

Создаём голограмму
Изучив информацию из этого урока вы научитесь применять визуальный эффект свечение (Lens Effects Glow).
Урок нацелен на пользователей обладающих начальными навыками работы в программе 3Ds Max.

1) Для начала создадим пустую сцену в программе 3Ds Max и поместим туда любой объект. Для демонстрации созданного материала использовалась модель автомобиля - Chevrolet Camaro. Нажимаем кнопку “M” , тем самым вызываем окно редактора материалов. Выбираем любой материал и в свитке Shader Basic Parameters ставим галочку напротив 2-Sided и выбираем тип Материала - Blinn. В свитке Shader Basic Parameters необходимо выбрать диффузный цвет для Blinn материала. Выбираем цвет, значения RGB которого - 45-157-50 или устанавливаем любые другие значения.

Создаем голограмму в 3Ds Max

Ставим галочку напротив опции Self-illumination, тем самым изменяем настройки самосвечения с интенсивности на цвет. Цвет Self-illumination должен быть темнее чем диффузный.

Создаем голограмму в 3Ds Max

2) В свитке расширенных параметров (Extended Parameters) в группе Advanced Transparency выибираем тип Additive.

Создаем голограмму в 3Ds Max

3) Переходим к свитку Maps и в качестве Opacity карты выбираем материал Falloff. Переходим к настройкам этого материала. Falloff Type выбираем Perpendicular / Parallel а в качестве второго материала для смешивания выбираем карту Noise.

Создаем голограмму в 3Ds Max

4) Параметры карты Noise (шум) будут такими: Size=8.0, Noise Type = Fractal, Levels = 10. В зависимости от выбранных значений этих параметров будет изменяться внешний вид материала. В зависимости от величины объекта к которому будет применятся материал необходимо изменить значение параметра Size.

Создаем голограмму в 3Ds Max


Материал должен быть похож на материал на картинке.

Создаем голограмму в 3Ds Max

5) Теперь займемся настройкой модели и постобработчика Video Post. Для того чтобы постобработчик понимал к какому объекту применяется визуальный эффект необходимо назначить модели собственный ID. Для этого необходимо выделить нужные объекты и нажать правую кнопку мыши, на вкладке General в группе параметров Rendering Control -> G-Buffer установить параметр Object ID = 1.

Создаем голограмму в 3Ds Max

6) Чтобы вызвать окно Video Post необходимо в верхнем меню выбрать пункт Rendering -> Video Post … Для того чтобы добавить событие необходимо нажать на кнопку обозначенную на рисунке цифрой «2». Если в сцену добавлена камера то группе View выбираем Camera01, если камеры нет – Perspective. Нажимаем кнопку, обозначенную на рисунке цифрой «1». Выбираем в выпадающем меню опцию Lens Effects Glow (эффект линзы свечение) и нажимаем кнопку OK. Дважды щелкаем по событию Lens Effects Glow и нажимаем кнопку Setup.

Создаем голограмму в 3Ds Max

7) Переходим к настройке параметров эффекта. Ставим галочку напротив параметра Object ID и вводим значение = 1. В группе параметров Filter ставим галочку напротив All.

Создаем голограмму в 3Ds Max

Переходим на вкладку Prefereces ставим значение Effects -> Size = 3, Color- =Pixel, Intesity = 50.

Создаем голограмму в 3Ds Max

8) Вот практически и все. Осталось сделать финальный рендеринг. Для этого в диалоговом окне Video Post нажимаем кнопку обозначенную цифрой "3" на картинке из 6 шага урока. В диалоге выбираем Time output = Single и выбираем понравившееся разрешение.

Создаем голограмму в 3Ds Max

Вот, что должно было получится у вас:

Создаем голограмму в 3Ds Max

Источник: architech.com.ua
Читайте также:
Категория: Рендеринг | Добавил: M@X (09.01.2008)
Просмотров: 2045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: