Категории раздела
Моделирование
[50]
Уроки по моделированию в 3ds max
|
Текстуры/Материалы
[8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
|
Анимация
[12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
|
Освещение
[4]
Уроки по освещению в 3ds max
|
Рендеринг
[10]
Уроки по визуализации в 3ds max
|
VRay
[20]
Vray уроки для 3ds max
|
Плагины
[6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
|
|
Уроки
Динамика объектов в RealFlow
этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF
что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить
воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без
объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это
сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому
то тоже будет интересно. Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты, скачать файлы можно отсюда
Files.rar ( 51.42к )
Кол-во скачиваний: 231 (3d max 2009 и .3DS). Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань:
Следующим
шагом мы экспортируем наши объекты в RealFlow. Для этого нажмите на
кнопку SD File Export Settings. В открывшемся окне убедитесь, что
галочка стоит на Entire Scene, т.е. экспортироваться будет вся сцена,
если же поставить на Selected Object экспорт примениться только к
выделенным объектам. Укажите путь сохранения файла, будьте внимательны,
что бы в пути не было кириллицы. И нажмите Export. Примечание: я использовал последнюю версию плагина-коннектора, которую можно скачать отсюда. В старых версиях импорт/экспорт отличается. Так же в старых версиях не было возможности импорта анимации мягких тел из RF.
На
этом 3d max можно закрывать и запускать RF. Создайте новый проект под
любым именем и проследуйте File – Import – Import object. В открывшемся
окне укажите путь к файлу, созданному в максе и нажмите открыть. В окне
появятся наши объекты.
Добавим демон гравитации, для этого нажмите на кнопку Add a new daemon to the scene и из выпадающего списка выберите Gravity:
Теперь
выделим все объекты кроме плоскости и перейдем в группу параметров Node
и изменим параметр Dynamics на Rigid body. У плоскости этот параметр
поставим на Soft body.
Опять
же выделим все объекты кроме плоскости и в группе параметров Rigid body
изменим параметр Primitive на Mesh. Далее выделим только сферы и тут же
выставим Dyn Montion на Yes.
Нажимаем
кнопку Simulate и наблюдаем, как наши сферы аккуратно падают в чашку и
скатываются к ее центру, а ткань пролетает сквозь объекты. Что бы этого
избежать увеличьте параметр Stiffness.
Вот
собственно и все, можно добавить Эмиттеры и направить струю жидкости на
шарики, вода будет толкать их, а они соударяться между собой и
вращаться, как в реальной жизни.
Автор: Fresh_ Читайте также: |
Категория: Плагины | Добавил: M@X (12.09.2010)
|
Просмотров: 1168
| Рейтинг: 0.0/0 |
|