Четверг, 25.04.2024, 16:47

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
В каком направлении следует развиваться сайту?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Плагины

Динамика объектов в RealFlow
этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно.
Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты, скачать файлы можно отсюда Присоединённый файл  Files.rar ( 51.42к ) Кол-во скачиваний: 231
(3d max 2009 и .3DS). Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань:

Динамика объектов в RealFlow.

Следующим шагом мы экспортируем наши объекты в RealFlow. Для этого нажмите на кнопку SD File Export Settings. В открывшемся окне убедитесь, что галочка стоит на Entire Scene, т.е. экспортироваться будет вся сцена, если же поставить на Selected Object экспорт примениться только к выделенным объектам. Укажите путь сохранения файла, будьте внимательны, что бы в пути не было кириллицы. И нажмите Export.
Примечание: я использовал последнюю версию плагина-коннектора, которую можно скачать отсюда. В старых версиях импорт/экспорт отличается. Так же в старых версиях не было возможности импорта анимации мягких тел из RF.

Динамика объектов в RealFlow.

На этом 3d max можно закрывать и запускать RF. Создайте новый проект под любым именем и проследуйте File – Import – Import object. В открывшемся окне укажите путь к файлу, созданному в максе и нажмите открыть. В окне появятся наши объекты.

Динамика объектов в RealFlow.

Добавим демон гравитации, для этого нажмите на кнопку Add a new daemon to the scene и из выпадающего списка выберите Gravity:

Динамика объектов в RealFlow.

Теперь выделим все объекты кроме плоскости и перейдем в группу параметров Node и изменим параметр Dynamics на Rigid body. У плоскости этот параметр поставим на Soft body.

Динамика объектов в RealFlow.

Опять же выделим все объекты кроме плоскости и в группе параметров Rigid body изменим параметр Primitive на Mesh. Далее выделим только сферы и тут же выставим Dyn Montion на Yes.

Динамика объектов в RealFlow.

Нажимаем кнопку Simulate и наблюдаем, как наши сферы аккуратно падают в чашку и скатываются к ее центру, а ткань пролетает сквозь объекты. Что бы этого избежать увеличьте параметр Stiffness.

Динамика объектов в RealFlow.

Вот собственно и все, можно добавить Эмиттеры и направить струю жидкости на шарики, вода будет толкать их, а они соударяться между собой и вращаться, как в реальной жизни.

Динамика объектов в RealFlow.


Автор: Fresh_
Читайте также:
Категория: Плагины | Добавил: M@X (12.09.2010)
Просмотров: 1127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: