Категории раздела
Моделирование
[50]
Уроки по моделированию в 3ds max
|
Текстуры/Материалы
[8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
|
Анимация
[12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
|
Освещение
[4]
Уроки по освещению в 3ds max
|
Рендеринг
[10]
Уроки по визуализации в 3ds max
|
VRay
[20]
Vray уроки для 3ds max
|
Плагины
[6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
|
|
Уроки
Создание розы
Шаг 1) Как всегда делаем то по чему легче ориентироваться. Строим плоскость 60х50мм.
2) Рисуем сплайн и редактируем вершины
3) Применяем к сплайну модификатор Lathe. Угол кручения ставим 120
4)
Переводим полученную фигуру в редактируемое поле, берем инструмент Сut и
разрезаем угловые полигоны. Т.е. обычный перевод квадрата в круг (если
вспомнить азы моделирования)
5) Выделяем соседние грани и удаляем их (инструмент Remove), а также удаляем оставшиеся от граней вершины.
6) Переходим в режим редактирования вершин и двигая их, придаем вид будущему лепестку
7) можно верхнюю часть лепестка немного поджать
8) Придаем толщину (модификатор Shell) толщина - 0,3мм.
9)
Сглаживаем лепесток. Все - это у нас заготовка. Теперь делаем ее копию и
в дубликате возвращаемся опять к вершинам. Чтобы лепестки не были
похожи друг на друга, нужно у каждой копии поменять расположение вершин.
На один слой бутона делаем три копии.
10)
Выделяем три лепестка, делаем их копию. Правим у каждого вершины.
Меняем наклон лепестков так, чтобы полученный слой бутона смотрел
вовнутрь. Поворачиваем.
11) Еще раз копируем три лепестка, сжимаем их и суем в центр бутона.
12)
Теперь пошли наружние слои. Тут нужно работать не стремя, а с каждым
лепестком в отдельности, так как править приходится не только верхнюю
часть, но и нижнюю. Еще нужно лепестки разворачивать наружу, как бы
раскрывая бутон. следите, чтобы в нижней части они не "наслаивались"
один в другой
13) Можно лепить лепестки слой за слоем сколько душе угодно. Я остановился на этом количестве
14) Далее будем моделировать основание бутона и заготовку стеблевой части. Строим плоскость 70х50мм., а по ней сплайн.
15) Крутим полученный сплайн. Количество сегментов ставим 5.
16)
Полученную фигуру переводим в редактируемое поле, ставим режим
редактирования вершин, берем инструмент Cut и начинаем резать каждую
сторону
17) Переходим в режим редактирования полигонов, выделяем ненужное и удаляем их (Delete)
18) Добавляем на каждой стороне по дополнительной вертикальной грани
19) Теперь внимание - выделяем 8 полигонов каждого лепестка и с помощью двух инструментов, аккуратно раскрываем каждый лепесток
Шаг 20)
Когда все лепестки будут раскрыты, переходим к вершинам и
двигаем их так, чтобы лепесток получился в форме лодочки. после этого
задаем толщину и сглаживаем фигуру
21) Полученную заготовку перводим опять в редактируемое поле
22) Переходим в режим редактирования вершин, включаем Soft Selection и гнем каждый луч звезды как душе угодно
Читайте также: |
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (12.09.2010)
|
Просмотров: 8745 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.6/5 |
|