Этот урок расскажет вам о том, как создать сердце в 3DsMax, урок рассчитан прежде
всего на новичков, которые уже более-менее знакомы с интерфейсом и знают где
распологаются те или иные элементы меню.
Начнём.
Создавать сердце мы будем методом полигонального
моделирования. Итак, для начала создадим плоскость (Plane) и раположим её таким образом в
виде Front:
Далее жмём на этом плейне (плоскости) ПКМ->Convert->EditablePoly. Теперь переходим в
панель Modifyи выбираем уровень редактирования Vertex. Теперь пердвигаем вершины таким
вот образом:
Далее переходим на уровень редактирования Edge. Выделяем 2 ребра слева и зажав
клавишу Shiftсдвигаем их в сторону. Теперь уточняем положение вершин:
Повторяем эти действия пока не получим вот такую картину:
Теперь переходим на уровень редактирования Vertex и включаем инструмент Cut (Разрезать) из вкладки EditGeometry (Редактирование геометрии)
и разрезаем вот здесь:
Уточняем положение вершин и по аналогии продолжаем делать
нижнюю часть сердечка.
Нижние рёбра склеиваем с помощью команды Weld (Соединить) в свитке EditVertices с увеличенным
параметром Threshold.
Сейчас мы немного подкорректируем форму и приступим к приданию объёма нашему
сердечку. Выделим все грани, кроме тех, которые находятся справа:
Теперь с зажатой клавишей Shiftпонимаем эти рёбра в окне вида Top:
А потом с помощью масштабирования увеличиваем их масштаб:
Надо вновь скорректировать положение вершин
Повторим ещё раз тоже самое и получим вот такой результат:
Теперь мы попробуем придать выпуклость нашему сердечку, для
этого раскройте свиток SoftSelectionи отметьте галочку UseSoftSelection, затем на уровне Vertexвыделите вершины посередине и
добейтесь такой картины:
Ну а теперь просто переместите эти вершины вниз в виде Top:
Теперь идём сюда: Tools->Mirror и выставляем такие параметры:
Корректируем положение второй половинки и при выделенной
половинке нажимаем кнопку Attachв свитке EditGeometry.
Ну а теперь нам надо соединить все вершины между 2-мя половинками командой Weld:
Это не самое весёлое занятие, но выполнить его надо. Далее
уже знакомой нам командой Mirrorскопируем половинку сердечка по оси Xи присоединим её ко второй. Опять же соединяем
вершины. Когда мы всё соединили применим модификатор TurboSmoothи
всё! Наше сердечко готово:
Я делал всё быстро, так что моделька получилась кривоватая
кое-где, если же вы не ограничены во времени то можете спокойно сделать очень
ровную модель! Удачи! И вот пара рендеров: