Вторник, 26.11.2024, 14:51

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Моделирование подушки
Изображение

В этом уроке я расскажу как смоделировать подушку для дивана

1. На виде Тор создайте Вох с параметрами (150, 150, 70) сегменты (10, 10, 1). Чтобы была видна сегментация в окне перспективного вида включите отображение ребер (клавиша F4).

Изображение

2. Примените к Вох-у модификатор Edit Mesh. Включите уровень подобъектов Vertex и на виде Тор захватом выделите все точки по периметру.

Изображение

3. Возьмите инструмент масштабирования Select&Scale и на виде Front отмасштабируйте точки по оси Y таким образом, чтобы они поместились в одну плоскость.

Изображение Изображение

4. Не снимая выделения спаяйте точки. Для этого в свитке Edit Geometry найдите кнопку Weld и прежде чем её нажать установите небольшой порог (радиус поиска точек для спаивания).

Изображение

5. Снимите выделение и выделите только 4 угловых точки на виде Top.

Изображение

6. В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) включите флажок Use (Использовать) и настройте параметры охвата выделения таким образом, чтобы Вох выглядел как на рис.

Изображение Изображение

7. Возьмите инструмент масштабирования Select&Scale и на виде Тор отмасштабируйте точки по таким образом, чтобы они вытянулись в стороны (как крылья бабочки). Чем дальше вытянуты углы, тем очевиднее они будут у подушки, поэтому смелее оттаскивайте их в стороны, не стесняйтесь..

Изображение

8. Выключите уровень подобъектов и примените модификатор Relax с числом итераций Iterations от 10 до 20, и смотрите на результат. Получится подушка как на рис.

Изображение

9. В дополнение, если вы хотите подушку немного помять, примените к ней модификатор Noise. Настройте параметры Strength (50, 50, 50). Меняйте случайное число Seed, чтобы подобрать форму. Можно менять масштаб Scale для увеличения или уменьшения неровностей. В итоге получится подушка как на рис.

Изображение

Помните, гладкость подушки зависит от начального количества сегментов Вох-а.

Источник: 3dmaster.ru Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (22.09.2007)
Просмотров: 2370 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 zzz  
0
делайте с помощью Soft Selection и всё получиться. ;)

1 Елена  
0
Всё это просто замечательно! Но расскажите пожалуйста, как сделать такой диван!)))

Имя *:
Email *:
Код *: