Вторник, 25.07.2017, 05:43

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [3]
Уроки Poser моделирование
Анимация [3]
Уроки Poser анимация
Материалы [3]
Уроки Poser материалы
Импорт и экспорт [2]
Уроки Poser импорт и экспорт
3ds max уроки:
Опрос
Что вы любите моделировать больше всего?
Всего ответов: 61
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » Poser » Моделирование

Моделирование мебели для Poser

Поскольку Позер не предназначен для моделирования, то заготовка для комода делается в стороннем 3D редакторе (Maya, Max, Lightwave и пр.) и сохраняется в формате OBJ.

модель можно скачать здесь Сама модель состоит из основы:





Двух маленьких верхних ящиков

Четырех больших нижних ящиков:

 И набора ручек, 10 шт. (По одной на верхний ящик и по две на нижний.)


Импорт описан в двух первых уроках, поэтому сразу перейдем к иерархии внутри объекта:

Все ящики связаны с основой, а каждая ручка связана со своим ящиком. Вот такая, немножко нелинейная иерархия:Далее переходим к костям. Нас интересуют кости, которые относятся к ручкам. Начало кости (широкая часть) находится в центре вращения каждой ручки. Я предпочитаю выставлять это в SETUP ROOM.

После того, как мы выставили кости, сохраняем комод в библиотеке.  Какие у нас движения? Ящики смещаются относительно базы по оси Z, а ручки вращаютсяпо оси X.Загружаем CR2Editor. Для ящиков в каналах tranZ делаем hidden  0 и forcelimits 1. Остальные каналы tran и rotate удаляем. Для ручек ящиков удаляем каналы tran и rotate, кроме канала xrot. В этот канал записываем forcelimits 1. Кроме этого нужно удалить ненужные параметры (они описаны в предыдущих уроках). Сохраняем файл.Теперь снова считываем в Позере наш комод.Для каждой ручки в параметре xrot (по двойному щелчку мыши)
выставляем:Min Value: -182Max Value: -2Name: Turn (как вариант Rotate).Для ящиков мы исправляем параметр tranZ:Min Value: 0Max Value: 0,270 (для двух верхних ящиков 0,182, т.к. они меньше)Name: OpenИ снова сохраняем комод в библиотеке.Почти все, кроме материалов. Хотелось бы заострить внимание на металле (для Позер Про Пак):


Object Color - цвет самого объекта (черный).
Highlight Color - цвет бликов на объекте. В данном случае - светлый желто-оранжевый.
Ambient Color - отраженный цвет. Тоже черный.
Reflective Color - цвет отражения. (серый)
И карта отражения. Что-то типа:

После исправления материалов мы сохраняем комод в библиотеку. Он готов

Источник - http://www.poser.kiev.ua Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (15.03.2008)
Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: