Среда, 26.07.2017, 03:34

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [10]
Maya уроки моделирование
Текстурирование [2]
Maya уроки текстурирование
Анимация [1]
Maya уроки анимация
Освещение [1]
Maya уроки освещение
Рендеринг [0]
Maya уроки рендеринг
3ds max уроки:
Опрос
Какой операционной системой вы пользуетесь?
Всего ответов: 104
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » Maya » Текстурирование

Логотип Windows

Логотип Windows

Мы займемся текстурированием всем известного windows-логотипа.

Не буду заострять внимание на моделировании, лишь основные моменты.

Моделирование

Создаем поверхность — это наш «пол»

Создаем еще одну поверхность и поднимаем повыше — это то, что будет отражаться в логотипе.

Логотип Windows

Теперь на top-виде добавляем «чертеж» логотипа, по которому будем моделить. (можно найти в интернете)

Логотип Windows

Логотип Windows

Моделим из куба, подгоняем форму.

Логотип Windows

Я сделал немного асимметрично, думаю, блики так интереснее получатся.

И теперь главное, я хочу получить логотип покрытый слоем блестящей прозрачной пластмассы.

Значит надо смоделировать этот слой.

Я обычно делаю так:

Объединяю все 4 куска (Combine)
Выделяю все полигоны,

Логотип Windows

применяю Extrude и выдавливаю на незначительную величину

Логотип Windows

и не снимая выделение жму Extract.

Логотип Windows

Затем обратно разделяю исходные куски (Separate) и скрываю их (используя слои).

Выделяю все полигоны и снова выдавливаю (Extrude), чтоб придать толщину.

В результате получается тонкая основа (которая будет задавать цвет) и стеклянный слой вокруг (добавляет глянца).

Логотип Windows

Текстурирование

Выбираем Mental Ray в качестве рендера

Логотип Windows

Система mental ray для Maya обычно загружается по умолчанию. Если это не так, то выберите пункт меню Window => Settings/Preferences => Plug-in Manager (Окно => Параметры/Предпочтения => Диспетчер дополнений) и в появившемся окне диспетчера загрузите систему mental ray, выбрав файл Mayatomr.mll.

Теперь создаем материалы.

На нижнюю поверхность кидаем lambert с грязно-синим цветом.

Логотип Windows

На верхнюю плоскость кидаем surfaceShader с излучающе-белым цветом

Логотип Windows

В качестве стекла используем dielectric_material с приклеенным dielectric_material_photon

Логотип Windows

Логотип Windows

И зададим такие настойки

Логотип Windows

Логотип Windows

Применим этот материал к нашей стеклянной оболочке.

Теперь создадим mib_illum_lambert

Логотип Windows

и к diffuse прикрепим градиент (ramp) и выставим красно-оранжевый переход

Логотип Windows

Делаем 4 таких материала, только градиенты соответственно светлозеленый-зеленый, сине-голубой и желто-оранжевый

Применяем на внутренние части логотипа.

Создаем направленный источник света, ставим его перпендикулярно логотипу и настраиваем следующим образом.

Логотип Windows

Осталось настроить сам рендер, иначе ничего не получится.

Логотип Windows

Логотип Windows

Остальное по-умолчанию.

Рендерим.

Логотип Windows

Логотип Windows

Логотип Windows

Тут я еще применил Smooth для более гладких бликов.

Логотип Windows

Автор: virusoid aka Stalker
Читайте также:
Категория: Текстурирование | Добавил: M@X (12.09.2010)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: