Воскресенье, 24.09.2017, 20:41

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
В каком направлении следует развиваться сайту?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Текстуры/Материалы

Создание материала золота в Vray
Привет всем!
В этом уроке я покажу, как создать материал золота в Vray.
Создание материала золота в Vray *
Прежде чем создавать какой – либо материал, нужно знать его особенности, такие как блеск, отражение, преломление.
Итак начнем:
1)Запустите МАХ, и перейдите в настройки рендера и установите Vray render в свитке assign render вкладки Common.
2)Далее перейдите в редактор материалов, для этого нажмите на клавишу М.
3)Нажмите на Get Material, из появившегося окна выбираем Vray Mlt.
Создание материала золота в Vray *
4)Поставьте настройки как на рисунке ниже:
Создание материала золота в Vray *
Создание материала золота в Vray *
5)Diffuse - цвет материала: черный (RGB:20,20,20)
Reflect – величина отражения объекта: оранжевый(RGB:249,187,90)
Отжимаем клавишу L, справа от HiLight glossiness,чтобы активировать глянец цвета, и устанавливаем значение равное 0,6.Устанавливаем значение reflect glossiness = 0,987,чуть меньше 1. Subdivs =20, для того чтобы тени были качественне.
Теперь переходим в свиток Reflect interpolation, и установим значение Min Rate = -3
Max Rate = 0(это для качества, но это не обязательно).Также установим значение в свитке Refract interpolation: Min Rate = -3, Max Rate = 0.
Еще нажмите на Back Light(увидеть задний свет), Background(чтобы увидить фон)
6)Теперь создадим простую сцену: чайник, план, ИС – Vray Light(.Subdivs : 12; Multiplier : 18)
7)Применим к чайнику наш материал золота. (выделим чайник и Assign material to selection)
Создание материала золота в Vray *
8)Теперь настройка рендера:
Создание материала золота в Vray *
Создание материала золота в Vray *
9)Тип exponential для мягкости света.
Irradiance map - этот алгоритм основан на кэшировании; основная идея состоит в
том чтобы рассчитать освещение только для небольшого числа точек в сцене, и
затем интерполировать результат для остальных точек.
Min rate - определяет разрешение для первого GI прохода,
10)Вот и все спасибо за внимание! Удачи! biggrin.gif
Создание материала золота в Vray *

Автор: alzhan
by demiart.ru
Читайте также:
Категория: Текстуры/Материалы | Добавил: M@X (16.09.2010)
Просмотров: 2637 | Теги: Vray, урок, золото | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: