Воскресенье, 24.09.2017, 20:34

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Какой программой 3d моделирования вы пользуетесь?
Всего ответов: 132
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Освещение

Внешнее освещение с помощью Light Tracer
Сейчас я покажу как за несколько кликов можно красиво осветить сцену.

1. Для начала качаем отсюда или отсюда модель здания. Открываем, делаем рендер... здание выглядит мягко говоря - "невкусно", сейчас будем это исправлять.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

2. Для освещения нам понадобится Skylight, в командной идем Create>Light>Skylight и располагаем источник света как на картинке снизу. Никаких настроек клацать не надо, все по дефолту.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

3. Для активации лайт трейсера нажимаем в главном меню Rendering>Advanced Lighting>Light Tracer. Думаю значение большинства параметров понятно, некоторые рассмотрим поближе. Сверяемся с картинкой...

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

4. Делаем рендер. Изображение приобрело глубину, но выглядит все-равно не ахти.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

5. В настройках лайт трейсера увеличиваем значение Bounces до двух. Этот параметр отвечает за то, сколько раз свет отразится от поверхностей. Большее значение - ярче картинка, но 2 вполне достаточно. Делаем рендер. Стало лучше, но появилась новая лажа - серые пятна (поклонники гранджа могут пропустить следующий шаг).

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

6. И снова лезем в настройки лайт трейсера, устанавливаем значение Filter size=10 (чем больше это значение, тем размытей будут наши тенюхи и пятна). Делаем рендер, смотрим (кому понравилось - может дальше не продолжать).

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

7. Вроде все хорошо, но раздражают глаза темные участки, чтобы избавиться от них нужно устанавливать дополнительные источники света (их количество, местоположение и интенсивность зависят от конкретной модели). В нашем случае все довольно просто - устанавливаем внизу источник omni с интенсивностью 0.2.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

8. Клацаем рендер и восторгаемся проделанной работой.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

9. Для увеличения яркости меняем в настройках лайт трейсера Global Multiplier на 1.2. Этот параметр отвечает за интенсивность источника света. Делаем финальный рендер.

Внешнее освещение с помощью Light Tracer *

Надеюсь этот урок не будет для Вас бесполезным wink.gif

Автор урока: Didik Wijaya
Перевод: ``C@PiToShK@``
Исходник урока здесь. Читайте также:
Категория: Освещение | Добавил: M@X (14.09.2010)
Просмотров: 1001 | Теги: урок, освещение, render | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: