Вторник, 25.07.2017, 09:45

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 61
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Освещение

Эмитация IES (фотометрического источника света) эффекта

Этот эффект позволяет создавать имитацию такого типа освежения как IES

Для начало скачайте сцену урока , после чего само собой распакуйте ее, и запустите. После того как вы это сделали давайте займемся настройкой источника.

1. Войдите в редактор материалов нажав на клавиатуре клавишу M, в появившемся окне Material Editor, выберите свободную ячейку, нажмите на кнопку Get Material , в появившемся окне Material/Map Browser выберите материал Gradient Ramp.

2. В свитке Gradient Ramp Parameters в выпадающем меню Gradient Type выберите Radial, выше в этом же свитке находится цветовая шкала, переход от черного к белому создавая плавный градиент это как раз у нас и будет то расхождение лучей для источника света ( для того что бы изменить градиент, просто передвигайте маркеры, или добавляете ( двойной щелчок правой кнопкой мыши, добавить новый марке), для того что бы изменить цвет, достаточно быстро нажать два раза на марке, что бы появилось окно Color Selector: Color в этом окне вы уже выберете цвет от черного до белого, где черный это то место где не виден свет, а бело куда этот свет падает и отражается. Также можно выбирать и другие цвета для того что бы создать например источник(и) света для ночных клубов, дискотек, и т.п. ).

3. Для того что бы источник света, создавал данное свершение, достаточно выдели источнике света, перейти в режим редактирования Modify в параметрах истопника света в свитке Advanced Effect в группке Projector map поставить галочку и переташите созданный материал, но не копируя его а только как Instance.
Читайте также:
Категория: Освещение | Добавил: M@X (01.09.2007)
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: