Четверг, 23.11.2017, 23:24

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Какой программой 3d моделирования вы пользуетесь?
Всего ответов: 132
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Subdivision modelling (part 3), Моделирование кисти.
Приступим к созданию кисти smile.gif

Subdivision modelling (part 3)

Цвета обозначают следущее:
Синий - значит что-то было добавлено
Красный - значит что-то было удалено


1) Создадим бокс примерно в пол-ладони с 5ю сегментами

Subdivision modelling (part 3)

2) Выдавливаем нужные полигоны до все длины ладони

Subdivision modelling (part 3)

3) Двигаем вершинки придавая грубую форму

Subdivision modelling (part 3)

4) 2 новых кольца ребер придадут ей чуть больше деталей

Subdivision modelling (part 3)

5) Выдавливаем большой палец применением Extrude 4 раз, для формирования сустава

Subdivision modelling (part 3)

6) Теперь придаем ему форму добавляя необходимое количество ребер

Subdivision modelling (part 3)

7) Теперь нарежем еще ребер: вертикальные для сухожилий пальцев, вокруг всей ладони, горизонтальные на уровне костяшек 4х пальцев так же вокруг ладони

Subdivision modelling (part 3)

8) Режем как на картинке для того чтобы сделать место соединения с пальцами (первая картинка). Теперь вокруг этого безобразия (3я картинка). Не забудьте соединить вершины обведенные красным кружком в одну

Subdivision modelling (part 3)

9) Уточнение формы. Все что мы делали до этого это наращивали сетку для придания более правильной форме ладони, нельзя забывать об оптимизации сетки в ее нормальном 4х угольном виде, поэтому нарезаем еще ряд необходимых ребер не забывая удалить лишние
Сделайте разрезы со стороны и исправьте там сетку (синие стрелки)

Subdivision modelling (part 3)

Мы хотим превратить это...

Subdivision modelling (part 3)

...вот в это

Subdivision modelling (part 3)

10) После предыдущего шага осталась еще одна простая задачка с пальцами. Наращиваем сетку настолько насколько необходимо для создания всех костяшег, плоти между пальцами, и ямок которые появляются при сгибе.

Subdivision modelling (part 3)

11) Расклонируйте пальцы, приведите их в нужное соотношение форм и пришейте к ладони, не забываем сварить вершины в красном кружке.

Subdivision modelling (part 3)

12) Нарежем несколько ребер между пальцами

Subdivision modelling (part 3)

13) Продолжаем совершенствовать форму. Шаг по желанию, детализируем так как вам необходимо, что до меня я увеличил детализацию в области запястья для создания тамошней косточки...

Subdivision modelling (part 3)

14) ...Еще немного детализации на большом пальце...

Subdivision modelling (part 3)

15) ...и еще пара дополнительных ребер для завершения формы ладони.

Subdivision modelling (part 3)

16) Вот и все!

Subdivision modelling (part 3)

Subdivision modelling (part 3)


Автор: Arild Wiro Anfinnsen
Перевод: Salamba Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (16.09.2010)
Просмотров: 839 | Теги: урок, Subdivision, кисть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: