Сейчас перед вами примерно такая картина в окне
Perspective (Перспектива).
Чтобы создать 3D-модель из сплайна, вам нужно перейти в панель Modify и включить два параметра:
Enable in Renderer (Разрешить показ при визуализации) и
Enable in Viewport
(Разрешить показ в окне проекции). Это позволит превратить ваш сплайн в
объект, в котором можно будет выбрать для изменения несколько
параметров. Для нашей модели стула нам потребуется радиальное сечение.
Выберите Radial и впишите в поле
Thickness (Толщина) размер диаметра.
Выделите все вершины и перейдите к команде
Fillet (Округление). Этим мы скруглим острые углы 3D-модели будущего стула.
Создайте новый сплайн в форме буквы L.
Снова
отметьте галочками Enable in Renderer и Enable in Viewport. Теперь
выделите вершину, как изображено на скриншоте, и скруглите её (Fillet).
Перейдите в окно вида
Right (Справа). Здесь мы сможем
видеть круглую форму нашего сплайна. Теперь создайте круг (сплайн) в
центре круглого сечения, как на изображении. Чтобы работать с вершинами
этого сплайна, необходимо преобразовать его в Editaple Spline.
Выделите
вершину, как показано на скриншоте, и разбейте её при помощи операции
Break. При помощи операции Break произойдёт разделение вершины на две
вершины, а также круг будет разбит.
Выделите вершину сверху и переместите её в правую сторону. Затем кликните по этой вершине ПКМ и сделайте её типом Corner.
Переместите
нижнюю вершину в место, показанное на скриншоте, и сделайте её типом
Bezier (в данной ситуации также отлично подойдёт тип Bezier-Corner).
А
сейчас выделите сплайн и создайте его зеркальную копию (кнопка Mirror +
галочкой отметьте Copy). Переместите копию на противоположную сторону
стула, двигать нужно только по оси Х. Отзеркалить сплайн можно прямо из
панели Modify, либо же воспользовавшись для этого инструментом Mirror.
Если решите использовать инструмент Mirror, то вам ещё нужно будет
соединить (операция Attach) два сплайна, чтобы иметь возможность сварить
вершины (операция Weld).
Выделите
две вершины. Теперь перейдите к кнопке Weld (служит для слияния
нескольких вершин в одну). Введите большое число в слот Weld и кликните
по самой кнопке Weld. Число, которое вы должны вписать в слот, должно
быть равно расстоянию между вершинами, или быть больше его. Самый
простой способ - это просто вписать огромное число, например 1000000.
Теперь выделите сплайн и создайте его контур, воспользовавшись кнопкой Outline.
Добавьте модификатор Extrude (из списка модификаторов) к сплайну и настройте величину его действия.
Теперь на вашем экране должно выглядеть приблизительно так.
Скопируйте и разверните экструдированный объект, как проиллюстрировано ниже.
В окне проекции Right создайте сплайн, как показано ниже.
А теперь сделайте сплайну Outline.
Экструдируйте сплайн и отзеркальте его с копированием на другую сторону стула.
На данный момент у вас должно выглядеть примерно так.
Создайте сферу и сплющьте её (scale) по одной оси, сделав её плоской.
Создайте по плоской сфере в каждой отмеченной точке.
Теперь в каждой отмеченной точке создайте по цилиндру.
Создайте дугу из сплайна (arc), включите её отображение на визуализации и в окне проекции.
Скопируйте дугу, как изображено ниже.
Вот и всё, ниже показан финальный результат 3D-модели стула.
Искренне надеюсь, что урок вам понравился.
Источник: florencedesignacademy.com