Среда, 26.07.2017, 03:31

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
В каком направлении следует развиваться сайту?
Всего ответов: 66
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Моделирование пистолета Beretta
"В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.
Моделирование пистолета Beretta


Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.

Моделирование пистолета Beretta


Выделим плоскость, кликнем правой кнопкой, зайдем в свойства объекта и снимим галочку рядом с "show frozen in gray", теперь можно заморозить плоскость (там же в свойствах поставить галочку напротив Freeze). Создадим новую плоскость над нашим референсом и сделаем ее прозрачной( Кликнем правой кнопкой и зайдем в ее свойства. поставим галочку "See through" либо сочетанием клавишь alt+x)

Моделирование пистолета Beretta


Добавим полигонов. Выделим необходимые грани и с зажатым shift двигаем их. Сделайте это как показано на рисунке...

Моделирование пистолета Beretta



Я добавил еще полигонов. Некоторые вершины необходимо будет соеденить. Для это жмем на кнопку Target Weld, кликаем по одной вершине, затем по второй. Готово:

Моделирование пистолета Beretta



Продолжаем добавлять полигонов. На это раз сверху этой части. Вот что должно получиться:

Моделирование пистолета Beretta

Добавим еще полигонов.

Моделирование пистолета Beretta

Создадим дополнительные грани как показано на рисунке ниже. Используем Cut или Chamfer.

Моделирование пистолета Beretta

Добавим сглаживание. В свитке модификаторов выберем Turbosmooth

Моделирование пистолета Beretta

Теперь сделаем другу часть. Создадим объект Tube.

Моделирование пистолета Beretta
Моделирование пистолета Beretta
Моделирование пистолета Beretta

Добавим граней и применим модификатор Turbosmooth:

Моделирование пистолета Beretta

Я добавил мелкие детали. Вырез отверстие под дуло из первой части.

Моделирование пистолета Beretta

Используя Extude добавим деталей наверху сзади.

Моделирование пистолета Beretta

Начнем делать нижнюю часть.

Моделирование пистолета Beretta

Сделаем загругления добавляе полигоны.

Моделирование пистолета Beretta

Теперь пистолет выглядит так.

Моделирование пистолета Beretta

Сделаем курок. Я сделал его из бокса.

Моделирование пистолета Beretta

Сделаем вырез в этой части:

Моделирование пистолета Beretta

Для этого сделаем цилиндр как на рисунке ниже и командой Boolean (Geometry -> Compound object)
вырежем его из той части.

Моделирование пистолета Beretta


Добавляя полигоны добъемся этого:

Моделирование пистолета Beretta

Еще добавим мелких деталей:

Моделирование пистолета Beretta
Моделирование пистолета Beretta
Моделирование пистолета Beretta

Сделаем глушитель. Сделаем Tube. (Автор предлагает его сделать из цилиндра. Из него придется вырезать еще центральную часть. чего можно не делать используя tube) Добавте цилиндров вокруг трубки и вырежите их. После чего добавте еще один tube внутри первой. должно быть так...

Моделирование пистолета Beretta

Моделирование пистолета Beretta

Далее нужно сделать текстуры. Можно это сделать разными способами. Т.к. урок по моделирования, я не буду вдаваться в подробности по этому вопросу. Я использовал Unwrap и наш референс.

Моделирование пистолета Beretta

вот что получилось...

Моделирование пистолета Beretta

Ну вот. поработав с деталями и наложив текстуры у вас должно получиться так

Моделирование пистолета Beretta

Автор: Alex Jerjomin
Перевод: younext
Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (12.09.2010)
Просмотров: 1329 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: