Вторник, 25.07.2017, 09:45

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Что вы любите моделировать больше всего?
Всего ответов: 61
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Моделирование Люстры
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
--------------------------------------------------------------------------------------------
1. Создаем сплайн: Create-Shapes-line.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
2. Заходим в Modify, активизируем Vertex и выделяем точки.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
3. Жмем на правую кнопку и выбираем Baizer Corner.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
4. Придаем вид.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
5. Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось туда, где будет центр детали. Отключаем Affect Pivot Only.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
6. Заходим в Modify выбираем в Modify List модификатор Lathe.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
7. Ставим галочки на Weld Core Flip и Normals. Выставляем Segments на 30.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
8. Кликаем ПКМ и конвертируем в Editable Mesh.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
9. Активизируем Edge.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
10. Выделяем деталь.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
11. Выделяем с зажатым Alt.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
12. Также с зажатым Alt выделяем через один....
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
13. С зажатым Shift поднимаем ось на 3 уровня.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
14. Активизируем Select and Uniform Scale
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
15. Зажимаем ЛКМ на области и двигаем мышь вверх до получения нужного результата.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
16. Выбираем в Modifer List модификатор Shell и устанавливаем значение Outer Amount на 0, Inner Amount в моем случае это 0.5, подберите свое значение визуально приближенной к моей детали.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
17. Выбираем в Modifer List модификатор TurboSmooth. Iterations выставляем на 2
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
18. Повторяем пункт 8.
19. Активируем Polygon
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
20. Выделяем полигоны
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
21. Применяем модификатор FDD 4x4x4 из Modifer List.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
22. Открываем флажок напротив модификатора FDD 4x4x4 и активизируем Control Points.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
23. Выделяем точки.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
24. Активизируем Select and Uniform Scale
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
25. Зажимаем ЛКМ на области и двигаем мышь вверх до получения нужного результата.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
26. У нижней части детали создаем еще одну. Повторяем пункты 1-6 по этой форме и применяем модификатор TurboSmooth
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
27. Должно получится следующее:
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
28. В верхней части детали создаем еще одну. Повторяем пункты 1-6 по этой форме и применяем модификатор TurboSmooth
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
29. Должно получится следующее:
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
30. Создаем сферу.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
31. Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось туда, где центр всех деталей. Отключаем Affect Pivot Only.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
32. Активизируем Select and Rotate
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
33. С зажатым Shift, нажимаем ЛКМ на границе и двигаем мышку вверх! Отпускаем ЛКМ и Shift в поле Number of Copies окна Clone Options Нужно ввести величину которая будет равна числу сфер. Попробуйте.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
34. Должно получиться
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
35. Создаем 5 сплайнов: 2 Create-Shapes-Circle и 3 Create-Shapes-line как на рисунке.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
36. Выделяем один сплайн и во Вкладке Geometry активизируйте Attach.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
37. Теперь нажимайте на каждый сплайн. После выделение отключаем Attach.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
38. Выделяем Точки показанные на снимке и нажимаем на на клавиатуре Delete.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
39. Активизируем Vertex. Выделяем точки под №1 и во вкладке Geometry изменяем значение Weld на 100 и нажимаем на саму кнопочку Weld. Теперь выделяем только точки №2 и нажимаем кнопочку Weld. Выделяем только точки №3 и нажимаем кнопочку Weld. И еще есть №4, найдите их!!!
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
40. Теперь заходим во вкладку Rendering и ставим галочку на против Enable in Renderer и Enable in Viewport. На против Thickness выставляем значение, для моего случая это 3. Подберите свое.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
41. Теперь тем же методом создаем остальные части. Чтобы при построении новых сплайнов было удобно, строим один и во вкладке Rendering убираем галочки на против Enable in Renderer и Enable in Viewport.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
42. Теперь заходим во вкладку Rendering и ставим галочку на против Enable in Renderer и Enable in Viewport и переставляем галочку с Radial на Rectangular. С настройками Length, Width поиграйтесь чтобы получить лучший вариант. После Нажмите на Line который находится в окне под Modifier List.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
43. Выделим наш Сплайн, во вкладке Geometry активизируйте Create Line, и дополните его.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
44. Создаем новый сплайн. И повторяем 1-6 действие, после добавляем TurboSmooth.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
45. Получаем.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
46. Активизируем Mirror-что находится справа сверху. В Mirror Axis ставим галочку на Y в моем случае. Offset в моем случае -20, подберите свое значение. Жмем OK.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
47. Создаем цилиндр.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
48. Применяем к нему TurboSmooth с Iterations 2
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
49. Выделяем Объекты, заходим в Group и выбираем Group. Нажимаем OK.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
50. Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось в центр не выделенной детали. Отключаем Affect Pivot Only. Далее также как мы делали в 32-33 только Делаем под 70 градусов.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
51. Надеюсь вы научились моделировать сплайнами!!! Если нет то повторяем урок если да то Цепь строится с помощью Circle, деталь которая соединяет потолок с держателем цепи из Line с последующими Lathe и TurboSmooth.
Моделирование Люстры Making of a chandelier *
Удачного Моделирования!!!

Автор: Dzordz
Перевод: ArtHomeWIn
Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (16.09.2010)
Просмотров: 937 | Теги: урок, Mesh, Scale, Shell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: