2. Заходим в Modify, активизируем Vertex и выделяем точки.
3. Жмем на правую кнопку и выбираем Baizer Corner.
4. Придаем вид.
5.
Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось
туда, где будет центр детали. Отключаем Affect Pivot Only.
6. Заходим в Modify выбираем в Modify List модификатор Lathe.
7. Ставим галочки на Weld Core Flip и Normals. Выставляем Segments на 30.
8. Кликаем ПКМ и конвертируем в Editable Mesh.
9. Активизируем Edge.
10. Выделяем деталь.
11. Выделяем с зажатым Alt.
12. Также с зажатым Alt выделяем через один....
13. С зажатым Shift поднимаем ось на 3 уровня.
14. Активизируем Select and Uniform Scale
15. Зажимаем ЛКМ на области и двигаем мышь вверх до получения нужного результата.
16.
Выбираем в Modifer List модификатор Shell и устанавливаем значение
Outer Amount на 0, Inner Amount в моем случае это 0.5, подберите свое
значение визуально приближенной к моей детали.
17. Выбираем в Modifer List модификатор TurboSmooth. Iterations выставляем на 2
18. Повторяем пункт 8. 19. Активируем Polygon
20. Выделяем полигоны
21. Применяем модификатор FDD 4x4x4 из Modifer List.
22. Открываем флажок напротив модификатора FDD 4x4x4 и активизируем Control Points.
23. Выделяем точки.
24. Активизируем Select and Uniform Scale
25. Зажимаем ЛКМ на области и двигаем мышь вверх до получения нужного результата.
26. У нижней части детали создаем еще одну. Повторяем пункты 1-6 по этой форме и применяем модификатор TurboSmooth
27. Должно получится следующее:
28. В верхней части детали создаем еще одну. Повторяем пункты 1-6 по этой форме и применяем модификатор TurboSmooth
29. Должно получится следующее:
30. Создаем сферу.
31.
Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось
туда, где центр всех деталей. Отключаем Affect Pivot Only.
32. Активизируем Select and Rotate
33.
С зажатым Shift, нажимаем ЛКМ на границе и двигаем мышку вверх!
Отпускаем ЛКМ и Shift в поле Number of Copies окна Clone Options Нужно
ввести величину которая будет равна числу сфер. Попробуйте.
34. Должно получиться
35. Создаем 5 сплайнов: 2 Create-Shapes-Circle и 3 Create-Shapes-line как на рисунке.
36. Выделяем один сплайн и во Вкладке Geometry активизируйте Attach.
37. Теперь нажимайте на каждый сплайн. После выделение отключаем Attach.
38. Выделяем Точки показанные на снимке и нажимаем на на клавиатуре Delete.
39.
Активизируем Vertex. Выделяем точки под №1 и во вкладке Geometry
изменяем значение Weld на 100 и нажимаем на саму кнопочку Weld. Теперь
выделяем только точки №2 и нажимаем кнопочку Weld. Выделяем только точки
№3 и нажимаем кнопочку Weld. И еще есть №4, найдите их!!!
40.
Теперь заходим во вкладку Rendering и ставим галочку на против Enable
in Renderer и Enable in Viewport. На против Thickness выставляем
значение, для моего случая это 3. Подберите свое.
41.
Теперь тем же методом создаем остальные части. Чтобы при построении
новых сплайнов было удобно, строим один и во вкладке Rendering убираем
галочки на против Enable in Renderer и Enable in Viewport.
42.
Теперь заходим во вкладку Rendering и ставим галочку на против Enable
in Renderer и Enable in Viewport и переставляем галочку с Radial на
Rectangular. С настройками Length, Width поиграйтесь чтобы получить
лучший вариант. После Нажмите на Line который находится в окне под
Modifier List.
43. Выделим наш Сплайн, во вкладке Geometry активизируйте Create Line, и дополните его.
44. Создаем новый сплайн. И повторяем 1-6 действие, после добавляем TurboSmooth.
45. Получаем.
46.
Активизируем Mirror-что находится справа сверху. В Mirror Axis ставим
галочку на Y в моем случае. Offset в моем случае -20, подберите свое
значение. Жмем OK.
47. Создаем цилиндр.
48. Применяем к нему TurboSmooth с Iterations 2
49. Выделяем Объекты, заходим в Group и выбираем Group. Нажимаем OK.
50.
Заходим в Hierarchy, активизируем Affect Pivot Only и устанавливаем ось
в центр не выделенной детали. Отключаем Affect Pivot Only. Далее также
как мы делали в 32-33 только Делаем под 70 градусов.
51.
Надеюсь вы научились моделировать сплайнами!!! Если нет то повторяем
урок если да то Цепь строится с помощью Circle, деталь которая соединяет
потолок с держателем цепи из Line с последующими Lathe и TurboSmooth.