Четверг, 25.04.2024, 13:22

Меню сайта
Категории раздела
Моделирование [50]
Уроки по моделированию в 3ds max
Текстуры/Материалы [8]
Уроки по работе с текстурами/материалами в 3ds max
Анимация [12]
Уроки по созданию анимации в 3ds max
Освещение [4]
Уроки по освещению в 3ds max
Рендеринг [10]
Уроки по визуализации в 3ds max
VRay [20]
Vray уроки для 3ds max
Плагины [6]
Уроки по работе с плагинами в 3ds max
3ds max уроки:
Опрос
Часто ли вы здесь бываете?
Всего ответов: 73
Статистика

Уроки

Главная » Уроки » 3Ds Max » Моделирование

Создание Сердца

Создаём сердце.

Этот урок расскажет вам о том, как создать сердце в 3Ds Max, урок рассчитан прежде всего на новичков, которые уже более-менее знакомы с интерфейсом и знают где распологаются те или иные элементы меню.

Начнём.

Создавать сердце мы будем методом полигонального моделирования. Итак, для начала создадим плоскость (Plane) и раположим её таким образом в виде Front:


Далее жмём на этом плейне (плоскости) ПКМ->Convert->Editable Poly. Теперь переходим в панель Modify и выбираем уровень редактирования Vertex. Теперь пердвигаем вершины таким вот образом:


Далее переходим на уровень редактирования Edge. Выделяем 2 ребра слева и зажав клавишу Shift сдвигаем их в сторону. Теперь уточняем положение вершин:


Повторяем эти действия пока не получим вот такую картину:


Теперь переходим на уровень редактирования Vertex и включаем инструмент Cut (Разрезать) из вкладки Edit Geometry (Редактирование геометрии) и разрезаем вот здесь:


Уточняем положение вершин и по аналогии продолжаем делать нижнюю часть сердечка.


Нижние рёбра склеиваем с помощью команды Weld (Соединить) в свитке Edit Vertices с увеличенным параметром Threshold. Сейчас мы немного подкорректируем форму и приступим к приданию объёма нашему сердечку. Выделим все грани, кроме тех, которые находятся справа:


Теперь с зажатой клавишей Shift понимаем эти рёбра в окне вида Top:


А потом с помощью масштабирования увеличиваем их масштаб:


Надо вновь скорректировать положение вершин


Повторим ещё раз тоже самое и получим вот такой результат:

Теперь мы попробуем придать выпуклость нашему сердечку, для этого раскройте свиток Soft Selection и отметьте галочку Use Soft Selection, затем на уровне Vertex выделите вершины посередине и добейтесь такой картины:



Ну а теперь просто переместите эти вершины вниз в виде Top:


Теперь идём сюда:  Tools->Mirror и выставляем такие параметры:


Корректируем положение второй половинки и при выделенной половинке нажимаем кнопку Attach в свитке Edit Geometry. Ну а теперь нам надо соединить все вершины между 2-мя половинками командой Weld:


Это не самое весёлое занятие, но выполнить его надо. Далее уже знакомой нам командой Mirror скопируем половинку сердечка по оси X  и присоединим её ко второй. Опять же соединяем вершины. Когда мы всё соединили применим модификатор TurboSmooth и всё! Наше сердечко готово:


Я делал всё быстро, так что моделька получилась кривоватая кое-где, если же вы не ограничены во времени то можете спокойно сделать очень ровную модель! Удачи! И вот пара рендеров:



Читайте также:
Категория: Моделирование | Добавил: M@X (15.02.2008)
Просмотров: 8248 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tim1544  
0
зачем же так мучаться.. ведь есть же модификаторы!

1 BeatStream  
0
спасибо, урок очень помог) теперь я сжигаю сердце с помощью FumeFX, потом девушке подарю =)

Имя *:
Email *:
Код *: