|
Главная » Архив материалов
NPower Software выпустили Power SubD-NURBS - плагин для 3ds Max,
позвляющий конвертировать Sub-D модели в NURBS. При этом сохраняется
возможность вернуться к исходной полигональной модели для внесения
исправлений. Подробнее - на сайте NPower Software
|
Organic Vectory предлагают всем желающим познать тайны мироздания, заключенные в Супер Формуле
Йохана Жилиса* (Johan Gielis), которая описывает, по заявлению автора,
большинство форм в природе. Маленькая программа SuperShaper позволяет
построить большое количество самых разнообразных поверхностей, делает
это быстро (так как использует OpenGL) и качественно. Заявлена
возможность экспорта, но он пока не реализован. Наслаждаемся...
|
Тайсона Ибеля (Tyson Ibele) задел за живое скрипт Кристиана Ларсена (Kristian Larsen) GhostTown
и он временно отложил процесс наращивания возможностей своего скрипта с
точки зрения отдельно взятого здания и взялся за градостроительство.
Что из этого получается можно посмотреть на CGtalk.
Будем надеяться, что такое соперничество пойдет на пользу обоим
инструментам. Главное, чтобы их создателям не пришло в голову объединить
усилия и не начать ими торговать...
|
Вышла новая версия 3D Software Object Modeller - пожалуй, одного из
немногих пакетов "мечты всех трехмерщиков всей Земли", который
действительно работает, позволяя создавать модели по фотографиям в
автоматическом режиме. Нововведения новой версии направлены в основном
на упрощение создания модели и расширение инструментария. Конечно, и
базовые алгоритмы создания модели были улучшены. Подробнее - на сайте продукта.
|
Голландский (3D художник и, судя по всему, разработчик, Ричард Рихтер (Richard Richter)
предлагает всего за 199 (почему-то) фунтов стерлингов плагин к 3ds Max,
который позволяет "в один клик" (как обычно) смоделировать,
оттекстурить и наполнить объектами ландшафт. Так как сам Ричард
занимается в основном геймдевом, то и плагин предназначен прежде всего
для создания локаций, но может быть полезен и для применения в
"гражданских" целях. Подробнее...
|
Похоже, многолетним "наездам" Intel на NVidia и наоборот пришел конец.
Подписан договор о взаимовыгодном обмене патентами. Все это обойдется
Intel в 1.5 миллиарда долларов. И, судя по тому, что Intel представили
чипы Sandy Bridge, в котором скобинированы CPU и GPU, а Nvidia анонсировала свой CPU Project Denver, уже замаячил день, когда все будут счастливы. Подробности - в официальных пресс-релизах NVidia и <
...
Читать дальше »
|
В новой версии: - Psub geometry (Pixar subdivision surfaces with greater creasing control); - улучшение в системе рендеринга; - поддержка "тайловых" битмапов с загрузкой по необходимости; - улучшенный bump mapping, позволюящий выглядить бампу "like displacement"; - материал для создания окклюжена; - новые инструменты для модклирования и текстурирования; - скульптинг с поддержкой multi-resolution; и т.д. Видеотур и полный список изменений (PDF)
|
Next Limit выдали на гора новую версию своего рендерера. Основное
нововведение - это интерактивный рендер FIRE (Fast Interactive
Rendering). Работает он пока, правда, только на CPU, и Next Limit не
считают это недостатком (цитата "no additional hardware required"). Кроме этого, множество небольших дополнений и исправлений в самых разных местах. Читаем полный список нововведений (PDF)...
|
Autodesk Labs предлагают всем желающим потестировать совю новую
разработку - Project Vasari. Данный пакет предназначен для быстрого
создания концептуальных моделей зданий с совместным использованием
геометрического и параметрического моделирования. Кроме этого, имееются
инструменты для анализа проекта. Модели, созданные в Vasari, могут быть
перенесены для дальнейшей доработки в Autodesk Revit. Подробнее - на сайте Autodesk Labs.
|
Andersson Technologies выпустили новую версию своего трекера (а еще
реконструктора, стабилизатора и моушн капчера) SynthEyes. Список
нововведений весьма обширен, так что стоит посетить сайт продукта. Цена зависит от количества лицензий и начинается с 599 долларов. Так же можно загрузить демо-версию, предварительно зарегистрировавшись.
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »
|