|
Главная » 2010 » Октябрь » 28
Давно не обновлялся этот замечательный продукт для автоматического
создания развертки, и вот, наконец-то, вышла новая версия. Нововведения
включают в себя новый алгоритм, сокращаюший "растяжки", систему
"рисования" карты плотности, Local Surface Optimize tool, Point Edition
workflow, Island Copy Edge Selection, Island Copy UV, и т.д. Подробности
- на сайте разработчиков.
|
Фред Море (Fred Moreau) написал бесплатный набор скриптов, облегчающий
манипуляции с текстурами Sudstance, которые входят в Subscription
Advantage Pack для 3ds Max 2011. Он включает в себя Substance Browser
для быстрого просмотра и выбора "субстанций", Material Match Maker для
быстрого создания материалов и модуль Substance Preset, который
позволяет использовать пресеты, сделанные в бесплатном Substance Player.
Все это добро можно забрать на сайте Allegorithmic.
|
Французская компания с весьма загадочным названием КА-RA, долгое время
интриговавшая все прогрессивное человечество загадочными роликами с
(почему-то) московскими пейзажами, выпустила вторую версию (видимо, была
первая) своей системы рендеринга в ральном времени Twinmotion. Система
"заточена" на архитектурную визуализацию и включает в себя много чего
интересного, в том числе динамическую систему освещения, использование
CPU+GPU "по полной программе", средства моделирования, анимации,
постобработки в реальном времени, работы со звуком, и т.д. Подробности - на сайте продукта. И если все работает так волшебно, как написано, то цена в €2,420 (а до 30 ноября 2010 года - €1,920) не кажется чрезмерной.
|
Компания cebas выпустила новую версию своего рендерера finalRender
Stage-2 для Maya. Основное нововведение, именуемое ShaderGrind system,
позволяет создавать свои собственные шейдеры в интерфейсе Maya.
Полученный результат компилируется "на лету" в поцессе рендеринга. При
этом используется технология BuildingBlocks, позволяющая "строить"
сложные шейдеры без знания программирования. Кроме этого, как обычно, огромный (по нынешним временам) Feature List.
|
|
|