Пятница, 29.03.2024, 00:01

Меню сайта
3ds max уроки:
Опрос
Какой версией 3ds max вы пользуетесь?
Всего ответов: 89
Статистика

Главная » 2010 » Октябрь » 28
Прикрепленное изображение
Давно не обновлялся этот замечательный продукт для автоматического создания развертки, и вот, наконец-то, вышла новая версия. Нововведения включают в себя новый алгоритм, сокращаюший "растяжки", систему "рисования" карты плотности, Local Surface Optimize tool, Point Edition workflow, Island Copy Edge Selection, Island Copy UV, и т.д. Подробности - на сайте разработчиков.
Просмотров: 727 | Добавил: M@X | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Прикрепленное изображение
Фред Море (Fred Moreau) написал бесплатный набор скриптов, облегчающий манипуляции с текстурами Sudstance, которые входят в Subscription Advantage Pack для 3ds Max 2011. Он включает в себя Substance Browser для быстрого просмотра и выбора "субстанций", Material Match Maker для быстрого создания материалов и модуль Substance Preset, который позволяет использовать пресеты, сделанные в бесплатном Substance Player. Все это добро можно забрать на сайте Allegorithmic.
Просмотров: 582 | Добавил: M@X | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Прикрепленное изображение
Французская компания с весьма загадочным названием КА-RA, долгое время интриговавшая все прогрессивное человечество загадочными роликами с (почему-то) московскими пейзажами, выпустила вторую версию (видимо, была первая) своей системы рендеринга в ральном времени Twinmotion. Система "заточена" на архитектурную визуализацию и включает в себя много чего интересного, в том числе динамическую систему освещения, использование CPU+GPU "по полной программе", средства моделирования, анимации, постобработки в реальном времени, работы со звуком, и т.д.

Подробности - на сайте продукта. И если все работает так волшебно, как написано, то цена в €2,420 (а до 30 ноября 2010 года - €1,920) не кажется чрезмерной.
Просмотров: 536 | Добавил: M@X | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Прикрепленное изображение
Компания cebas выпустила новую версию своего рендерера finalRender Stage-2 для Maya. Основное нововведение, именуемое ShaderGrind system, позволяет создавать свои собственные шейдеры в интерфейсе Maya. Полученный результат компилируется "на лету" в поцессе рендеринга. При этом используется технология BuildingBlocks, позволяющая "строить" сложные шейдеры без знания программирования.

Кроме этого, как обычно, огромный (по нынешним временам) Feature List.
Просмотров: 489 | Добавил: M@X | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)